Специалист по работе с клиентами (ГО Дегтярск)
- Ведение договорной работы;
- Очное консультирование потребителей;
3. Претензионная (досудебная) работа с потребителями;
4. Участие в выездных мероприятиях (1-2 раза в месяц).
Требования:- Образование не ниже среднего профессионального;
- Навыки ведения деловой переписки и переговоров;
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать с людьми;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
1. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
2. График работы: 5/2 пн.-чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 16:00;
3. Место работы: г. Дегтярск;
4. Официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц).
Социальные гарантии:
1. Наставничество и поддержка при адаптации;
2. Обучение, повышение квалификации за счет средств работодателя;
3. Частичная оплата питания (столовая на территории предприятия);
4. ДМС.
Дополнительное премирование по итогам работы.
На предприятии действует корпоративная программа по мероприятиям для сотрудников.
Членам Профсоюза выплачиваются дополнительные выплаты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела эксплуатации
2. График.
3. Работа с потребителями, работа с администрацией, работа с оператором по транспортированию.
4. Коллектив
5. Руководство.