Ведущий специалист Отдела по работе с посетителями
Мы ищем сотрудника, который станет лидером нескольких направлений в музее:
- сотрудничество с партнерами из туристической и образовательной отрасли;
- продажи музейных услуг корпоративным клиентам;
- продажи билетов через билетных операторов;
- новые сервисы и билетные продукты для партнеров и корпоративных клиентов;
- проекты и акции с применением промокодов;
- программы «Музей в подарок».
Обязанности
Вот некоторые из задач, с которыми Вы будете сталкиваться в работе:
- заключить договор с туроператором, подключить его к Личному кабинету и научить бронировать экскурсионные слоты;
- подготовить презентацию о музейных программах для корпоративных клиентов;
- разработать форму договора и согласовать ее с юридической и финансовой службами;
- написать инструкцию для коллег о работе в Личном кабинете;
- перевести корпоративных клиентов с бумажного документооборота на ЭДО;
- вести ежедневную коммуникацию с действующими и потенциальными партнерами и клиентами;
- составить официальный ответ в Министерство культуры;
- перевести корпоративных клиентов с бумажного документооборота на ЭДО;
- сформировать ТЗ на разработку электронной заявки на экскурсию для аккредитованных гидов в CRM;
- осуществить закупку агентских услуг у билетного оператора (223-ФЗ);
- настроить продажи билетов в билетной системе через шлюз;
- сделать рассылку партнерам об изменениях в режиме работы музея через UniSender;
- подготовить публикацию для сайта и соцсетей о запуске новой музейной услуги;
- внести изменения в раздел сайта о занятиях в музее для преподавателей;
- организовать посещение музея для участников государственного форума;
- сделать отчет о фактических продажах с прогнозом до конца года;
- запустить акцию с применением промокодов для участников музейного опроса.
Требования:
- высшее образование;
- релевантный опыт работы от 2-х лет;
- хорошо развитые цифровые навыки;
- продвинутые навыки пользования основными компьютерными программами (Outlook, Word, Excel, Power Point и др.) и сервисами (Google формы, UniSender и др.);
- готовность работать с документами , необходимость погружаться в правовые и финансовые аспекты;
- знания и опыт работы в билетной индустрии или туризме будут являться преимуществом.
- положительно на рассмотрение вашего резюме скажется , если Вы направите сопроводительное письмо с описанием вашего релевантного опыта.
Условия:
- возможность профессионально развиваться в одном из лучших музеев;
- участие в проектах по развитию музея;
- ежеквартальные и годовые премии;
-
Отбор кандидатов предусматривает собеседование с руководителем отдела, тестовое задание и финальное интервью с командой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).