Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист Отдела по работе с посетителями

76 800 - 108 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем сотрудника, который станет лидером нескольких направлений в музее:

  • сотрудничество с партнерами из туристической и образовательной отрасли;
  • продажи музейных услуг корпоративным клиентам;
  • продажи билетов через билетных операторов;
  • новые сервисы и билетные продукты для партнеров и корпоративных клиентов;
  • проекты и акции с применением промокодов;
  • программы «Музей в подарок».

Обязанности

Вот некоторые из задач, с которыми Вы будете сталкиваться в работе:

  • заключить договор с туроператором, подключить его к Личному кабинету и научить бронировать экскурсионные слоты;
  • подготовить презентацию о музейных программах для корпоративных клиентов;
  • разработать форму договора и согласовать ее с юридической и финансовой службами;
  • написать инструкцию для коллег о работе в Личном кабинете;
  • перевести корпоративных клиентов с бумажного документооборота на ЭДО;
  • вести ежедневную коммуникацию с действующими и потенциальными партнерами и клиентами;
  • составить официальный ответ в Министерство культуры;
  • перевести корпоративных клиентов с бумажного документооборота на ЭДО;
  • сформировать ТЗ на разработку электронной заявки на экскурсию для аккредитованных гидов в CRM;
  • осуществить закупку агентских услуг у билетного оператора (223-ФЗ);
  • настроить продажи билетов в билетной системе через шлюз;
  • сделать рассылку партнерам об изменениях в режиме работы музея через UniSender;
  • подготовить публикацию для сайта и соцсетей о запуске новой музейной услуги;
  • внести изменения в раздел сайта о занятиях в музее для преподавателей;
  • организовать посещение музея для участников государственного форума;
  • сделать отчет о фактических продажах с прогнозом до конца года;
  • запустить акцию с применением промокодов для участников музейного опроса.

Требования:

  • высшее образование;
  • релевантный опыт работы от 2-х лет;
  • хорошо развитые цифровые навыки;
  • продвинутые навыки пользования основными компьютерными программами (Outlook, Word, Excel, Power Point и др.) и сервисами (Google формы, UniSender и др.);
  • готовность работать с документами , необходимость погружаться в правовые и финансовые аспекты;
  • знания и опыт работы в билетной индустрии или туризме будут являться преимуществом.
  • положительно на рассмотрение вашего резюме скажется , если Вы направите сопроводительное письмо с описанием вашего релевантного опыта.

Условия:

  • возможность профессионально развиваться в одном из лучших музеев;
  • участие в проектах по развитию музея;
  • ежеквартальные и годовые премии;
  • Отбор кандидатов предусматривает собеседование с руководителем отдела, тестовое задание и финальное интервью с командой.

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Деловая переписка
Работа с обращениями
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфофорум.рф
Москва,
вчера
Менеджер отдела операционной поддержки предоставления услуг
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАУК Московское агентство организации отдыха и туризма
4,2 20 отзывов
Москва,
вчера
Государственный Музей Изобразительных Искусств им. А.С. Пушкина
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
17% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист договорного отдела (финасовый менеджер)
60 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам ивент площадок и услуг
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-менеджер (продажи) / Менеджер по продажам предметов искусств и коллекционного дизайна (В офис!)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель в отдел научно-методической работы
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (Event сфера/конгрессно-выставочные мероприятия)
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job