Руководитель отдела развития транзакционных продуктов
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - руководство деятельностью отдела (организация и координация работы, постановка целей и задач, выполнение контрольных функции, организация обучения работников отдела);
- развитие транзакционного бизнеса с юр.лицами и ИП;
- разработка и внедрение продуктов транзакционного бизнеса (банковские счета, тарифы и пакеты услуг по продуктам и услугам без кредитного риска, банковские вклады (депозиты), корпоративные дебетовые банковские платежные карточки, системы дистанционного банковского обслуживания, нефинансовые сервисы и услуги) для юр.лиц и ИП;
- организация разработки, сопровождения и поддержание в актуальном состоянии методологической базы по продуктам транзакционного бизнеса (ЛПА банка, распорядительных документов, регламентирующих в том числе бизнес-процессы);
- организация эффективного продвижения продуктов транзакционного бизнеса для юр.лиц и ИП;
- инициирование автоматизации процессов продажи и сопровождения продуктов транзакционного бизнеса для юр.лиц и ИП.
- стаж работы в финансово-банковских организациях не менее 5 лет, в том числе на управленческих должностях не менее 3 лет;
- высшее экономическое образование;
- знания в области банковского законодательства и законодательства по направлению корпоративного бизнеса;
- знание банковских продуктов и услуг без кредитного риска по направлению корпоративного бизнеса;
- владение навыками планирования и организации деятельности;
- умение четко формулировать задачи, определять сроки выполнения и требования к результату;
- знание Excel и Power Point на уровне уверенного пользователя.
- работу в душевном банке с хорошими людьми и комфортной обстановкой;
- работу над значимыми проектами (Вы можете внести свой вклад в развитие банка и реализовать свой профессиональный потенциал, принимая участие в создании, совершенствовании и продвижении банковских процессов и продуктов);
- возможности для профессионального развития (Мы верим в потенциал каждого сотрудника и представляем возможности для наращивания экспертизы, а также для развития в новой роли или функции);
- хорошую оплату труда и стабильную работу (Несмотря на изменчивость рынка, мы сохраняем наши подходы к вознаграждению сотрудников и системе премирования);
- программы заботы о здоровье сотрудников (Мы заботимся о здоровье и благополучии наших сотрудников, реализуя программы медицинского страхования, оказывая материальную помощь на оздоровление).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Начальник отдела разработки продуктов и процессов департамента корпоративного бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технобанк
5 отзывов
Минск,
сегодня
Руководитель группы развития факторинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТБанк
32 отзыва
Минск,
сегодня
Похожие вакансии
Заместитель начальника управления идентификационных сервисов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель Начальника Управления корпоративного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Управления продаж (аналитика, отчетность)
2 960 - 5 920 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела активных банковских операций филиала в г. Минск
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления по работе с клиентами малого бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru