Ведущий специалист по технической поддержке устройств самообслуживания (АТМ) Банка в ITдепартамент
Мы, сотрудники Департамента информационных технологий Paritetbank. Наша команда почти сформирована, и мы ждем только тебя!
Приходи к нам на позицию:
Ведущий специалист по технической поддержке сотрудников Банка в IT департамент
Чем ты будешь заниматься:
-
подготовительные мероприятия к установке, участие в установке и настройке устройств самообслуживания (АТМ Diebold Nixdorf CINEO C4040/4560 и GRG Banking H68V/VL, АДМ Туссон-3000);
-
проверка с устройства сетевой доступности необходимых серверов/сервисов;
-
работа в специализированном ПО для устройств самообслуживания;
-
коммуникация с бизнес-подразделениями Банка, контрагентами и сервисными организациями по вопросам установки, эксплуатации и обслуживания устройств самообслуживания;
-
мониторинг сетевой доступности, определение технического состояния при помощи специализированного ПО (Zabbix, Vуnamic Proview т.п.), а также журналов работы;
-
регистрация устройств в процессинговом центре и внесение изменений в данные регистрации;
-
актуализация рекламы на устройствах;
-
оказание консультаций по восстановлению работоспособности устройств и разрешению проблем при проведении инкассации;
-
участие в подготовке и утверждении договоров на техническое обслуживание устройств, процедурах/договорах закупки;
-
подготовка (участие) ответов на запросы сторонних организаций по вопросам функционирования устройств (правоохранительные органы и прочие).
-
Что мы ожидаем от тебя - нашего будущего сотрудника:
-
опыт работы по технической поддержке АТМ (банкоматов), инфокиосков, иного платежного банковского оборудования;
-
знание основных узлов устройств самообслуживания и принципов работы, подходов по восстановлению работоспособности при типовых сбоях и не требующих замены/ремонта узлов;
-
знание порядка проведения инкассации и общих принципов организации работы и мониторинга устройств самообслуживания;
-
уверенное понимание принципов работы сетей и технологий: TCP/IP, DHCP, DNS, Routing;
-
понимание принципов обеспечения компьютерной и сетевой безопасности.
Условия:
- расширенная медицинская страховка + компенсация затрат;
- развитие и регулярные обучения за счёт компании;
- насыщенная корпоративная жизнь;
- перспективы карьерного роста;
- работа в сплочённом коллективе.
В нашей команде тебя ждет:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).