Администратор
Администратор службы клининга
Наша компания, оказывающая услуги по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, ищет администратора службы клининга.
Обязанности и задачи администратора:
- управление персоналом;
- участие в подборе и замене персонала, проведение инструктажей, обучение персонала;
- контроль качества уборки, выявление недостатков;
- коммуникация с заказчиками;
- оперативное решение текущих вопросов;
- составление графиков работы, ведение документации;
- контроль, заказ, распределение моющих и чистящих средств, рабочего инвентаря и спецодежды.
Требования:
- ответственность, порядочность;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- хорошие организационные навыки самостоятельной работы;
- управленческий или организаторский опыт работы;
- приветствуется опыт работы в ЖЭУ, педагогом, мастером, завхозом, бригадиром;
- приветствуем людей с опытом руководства персоналом.
Условия:
- заработная плата 1200 рублей;
- официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
- соц. пакет;
- корпоративная мобильная связь;
- режим работы сменный 2/2 (7.00-19.00).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).