Аналитик 1С: Документооборот
ССК — крупная российская строительная компания, специализирующаяся на комплексной застройке жилых объектов со всей необходимой инфраструктурой. С нами Вы приобщитесь к значимым строительным проектам как городского, так и федерального масштаба.
ПОСТРОЙТЕ КАРЬЕРУ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Чем предстоит заниматься:
- участвовать в проекте по автоматизации и цифровизации бизнеса;
- оценивать трудозатраты на решение задач или разработку архитектурных решений;
-
писать технические задания и ставить задачи разработчикам;
-
пояснять разработчикам непонятные моменты по задачам;
-
проверять разработанный функционал;
-
проводить демонстрацию разработанного функционала внутреннему заказчику на модельных примерах;
-
консультировать пользователей по доработанному и типовому функционалу;
- консультировать пользователей по работе с 1С, объяснять правила использования и функционального назначения объектов конфигурации;
- анализировать и исправлять ошибки ввода данных или изменения, которые возникают при некорректном или неоперативном проведении, или исправлении документов;
- готовить описания бизнес процессов и моделировать их в 1С;
- разрабатывать и внедрять в работу Заказчиков регламенты;
- проводить тестирование бизнес-функций разработанных процессов вместе с Заказчиком;
- проводить обучений для пользователей по работе с 1С.
Наши пожелания к кандидату:
-
знание основных понятий бухгалтерского учета, кадрового учета, учета заработной платы, управленческого учета;
-
знание нотации BPNM;
-
понимание общей архитектуры решений 1С;
- опыт внедрение УХ конфигурации или иной ERP-системы;
- умение структурировать большие объемы информации;
- аналитические способности, умение вникать в новые предметные области;
- коммуникабельность, умение находить подход к людям с разными характерами.
Мы готовы предложить Вам:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- стабильная выплата белой заработной платы - 2 раза в месяц;
- график работы 5/2, сб-вс выходные;
- корпоративная академия обучения - каждый сотрудник имеет безграничную возможность прокачать свои знания и навыки;
- ДМС программа для сотрудников;
- корпоративная скидка на обеды;
- работу в сплоченной команде профессионалов;
- современный, стильный и комфортный офис;
- место работы располагается в Пашковском микрорайоне, ул. Фадеева 212.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Срок рассмотрения резюме 3 рабочих дня.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в Вашем резюме.
С уважением к Вам, команда ССК.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).