Дежурный специалист службы технической поддержки
-
Принимать и обрабатывать обращения от абонентов, решать возникшие технические проблемы;
-
Консультировать потенциальных и действующих абонентов о тарифах и услугах компании;
-
Мониторить состояние сети;
-
Настройка клиентского оборудования;
-
Принимать платежи.
-
Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Логическое мышление;
-
Готовность к интенсивному обучению;
-
Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость.
-
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
-
Оформление по ТК РФ и полностью «белая» зарплата;
-
Уютный офис в центре города;
-
Бесплатный, вкусный кофе;
-
Бесплатный домашний интернет для сотрудников (при технической возможности);
-
Бесплатная корпоративная связь;
-
Новогодние подарки сотрудникам и детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).