SMM-менеджер
Чем придется заниматься:
1.Контент разработка:
- Создание оригинального и контента для постов (текст и фото).
- Разработка контент-планов с учетом маркетинговых целей, событий и сезонных трендов.
2. Ведение социальных сетей:
- Управление аккаунтами в различных социальных сетях (VK, RuTube, Telegram, Tenchat, VC).
- Проведение регулярных публикаций и поддержание активного общения с аудиторией (ответы на комментарии и сообщения).
- Организация и проведение конкурсов, акций и мероприятий для повышения вовлеченности пользователей.
3. Настройка и запуск таргетированной рекламы:
- Разработка рекламных кампаний с четким определением целевой аудитории.
- Настройка таргетированной рекламы на различных платформах (VK Ads и TG Ads).
- Составление рекламных креативов и текстов, а также выбор подходящих форматов рекламы.
4. Аналитика и статистика:
- Мониторинг и анализ эффективности публикаций и рекламных кампаний (метрики вовлеченности, охвата, конверсий и др.).
- Подготовка отчетов по результатам работы, выявление сильных и слабых сторон контента и рекламы.
- Проведение SWOT-анализа и использование полученных данных для оптимизации стратегии ведения социальных сетей.
5. Анализ целевой аудитории:
- Исследование и сегментация целевой аудитории для понимания потребностей и интересов пользователей.
- Проведение опросов и анализ конкурентной среды для уточнения целевых сегментов.
- Создание портретов целевых клиентов и использование этих данных для разработки контента и рекламы.
6. Работа со сторонними группами, каналами и пабликами:
- Поиск и взаимодействие со сторонними ресурсами в социальных сетях в части размещения нативного контента там (платно и бесплатно).
- Анализ сторонних каналов на основании целевых портретов по услугам.
7. Дополнительные задачи:
- Отслеживание актуальных трендов в SMM, изучение конкурентной среды.
- Взаимодействие с другими отделами для обеспечения единой коммуникационной стратегии.
Что мы ждем от вас:- Опыт работы в социальных сетях, разрешенных к использованию в РФ – не менее 2 лет.
- Опыт ведения аккаунтов компании в социальных сетях. Преимуществом будет ведение аккаунтов компаний, оказывающих услуги, а не продажи товаров.
- Опыт запуска кампаний таргетированной рекламы на различных платформах (VK Ads и TG Ads).
-
Графические редакторы. В частности, используемые для обработки фотоконтента перед публикацией в аккаунты.
- Договор с самозанятым.
- Оплата 77 000 "на руки".
- Удаленный формат работы или работа в московском офисе (м. Тульская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).