Менеджер по привлечению
АО «ТЭК-Торг» – аккредитованная ИТ-компания, которая уже более 11 лет разрабатывает технологии, позволяющие сделать закупки эффективными, а снабжение предприятий - удобным и оперативным. Мы помогаем крупным компаниям, в том числе государственным, проводить прозрачные закупки в соответствии с законом. В настоящее время мы находимся в поиске Менеджера по работе с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить встречи с новыми и текущими клиентами, назначенные специалистом по лидогенерации и самостоятельно;
- Подготавливать коммерческие предложения, учитывая потребности клиента;
- Демонстрировать работу интернет-магазина и систему размещения закупок;
- Подготавливать и проводить презентации (очно или онлайн);
- Вести переговоры, чтобы договориться с клиентами о размещении закупок на платформе;
- Вносить данные о клиенте в CRM после переговоров;
- Предлагать идеи и меры для улучшения работы отдела и компании;
- Определять, какие услуги нужны клиенту, и готовить материалы для коммерческих переговоров;
- Собирать запросы клиентов на доработку платформы;
- Участвовать в проектах по улучшению платформы и взаимодействия с клиентами;
- Вести еженедельные отчёты о встречах, переговорах и работе с клиентами;
- Помогать улучшать процессы продаж и клиентской поддержки (новые скрипты, анализ обратной связи);
- Рассматривать обращения и жалобы клиентов по вопросам отдела;
- Собирать справки и объяснения по вопросам отдела;
- Выполнять поручения руководства, связанные с работой отдела;
- При необходимости брать на себя задачи отсутствующих коллег в рамках установленных правил.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Знание основ телефонных переговоров (скрипты, этапы общения, работа с возражениями);
- Этики делового общения;
- Правил установления деловых контактов;
- Принципов подготовки и проведения переговоров;
- Методов сегментирования рынка;
- Техник продаж;
- Принципов проведения презентаций и публичных выступлений;
- Умение составлять отчеты о встречах, переговорах и результатах продаж;
- Знание ПК - Microsoft Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint) или аналоги, информационные правовые системы на уровне уверенного пользователя;
- Личностные качества: коммуникабельность, проактивность, навыки убеждения, ответственность, организованность, гибкость, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
Условия:
- Работа в команде одной из крупнейших корпоративных ЭТП России, которая является ключевой площадкой для обеспечения закупочной деятельности для компаний индустрии ТЭК;
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09-00 до 17-00;
- Формат работы - офис;
- Наличие командировок;
- Прекрасная возможность развить свои скиллы, работая в крутой команде профессионалов;
- Развитие, обучение, карьерный рост;
- Расширенная программа ДМС после испытательного срока со стоматологией, диспансеризацией и госпитализацией;
- Компенсация занятий спортом;
- Забота о здоровье сотрудников (диспансеризация за счет компании в лучших клиниках).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).