Администратор проектов
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в подготовке проведения закупочных процедур в рамках проектной деятельности подразделения;
- подготовка приказов в рамках проектной деятельности;
- оформление документов в электронных системах учёта;
- обеспечение коммуникации между участниками проектной команды — сбор обратной связи, её структуризация и сортировка, преобразование к единому виду;
- организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
- сбор, систематизация, хранение и предоставление проектной документации, ведение архивов документации по проекту;
- исполнение прямых поручений РП в рамках проектной деятельности.
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, владение инструментами календарно-сетевого планирования будет являться преимуществом;
- организаторские способности, высокие коммуникативные навыки, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность и знание делового этикета.
- оформление по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Пермь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
55%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
45%
Медицинское страхование
45%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
36%
Корпоративный транспорт
33%
Компенсация питания
18%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов