Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - крупная сеть сервисных центров ООО "Лаборатория ремонта", предоставляем услуги ремонта различной техники: компьютеры, планшеты, ноутбуки, смартфоны и т.д.
Наши филиалы расположены в 13 городах нашей страны: Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону , Челябинск, Пермь и Красноярск.
Обязанности оператора call-центра:
- Принимать входящие звонки (поиска клиентов -нет!);
- Консультировать клиентов по услугам сервиса, на 13 городов РФ;
- Работать во внутренней CRM - системе.
- Огромным преимуществом будет опыт работы в сервисных центрах по ремонту техники, в магазинах ДНС, М.Видео, Мтс, Теле2, Эльдорадо и т.п.
- Усидчивость, 2-3 дня плотной стажировки и Вы будете готовым специалистом КЦ.
- График 5/2, обсуждается лично с руководителем.
- Оклад+%. Средняя ЗП от 50.000 руб. до 85.000 руб.
- На первый месяц работы есть ГАРАНТИРОВАННЫЙ МИНИМУМ 40 000 (есть возможность с первого дня зарабатывать и больше)
- Собеседования проводятся в онлайн режиме.
- Работа в офисе.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Лояльность,быстрое адаптирование под сложности обстоятельств и ситуаций.
Что можно улучшить
Коллективные спортивные мероприятия во время корпаротивов.Страйкбол,футбол.
Менеджер по продажам
Челябинск,
июль 2023
Что нравится
Отличный коллектив и руководитель, сам офис расположен лично для меня удобно, приемлемая зп!
Что можно улучшить
Дополнительную мотивацию
Менеджер по работе с клиентами
Волгоград,
февраль 2022
Что нравится
Хорошие условия и график Зп регулярно
Что можно улучшить
Поменять рабочие ПК На динозаврах престарелых работаем)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 60 000 ₽
На основании 3 отзыва
20 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
53%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
41%
Удобное расположение работы
41%
Оплата больничного
35%
Место для парковки
35%
Система наставничества
24%
Оплата мобильной связи
18%
Удаленная работа
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер на входящие звонки (р-он Панорама)
50 000 - 60 000 ₽
Менеджер отдела сохранения клиентов
до 60 000 ₽
Менеджер по сохранению клиентов
до 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (входящие заявки)
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер / Специалист по работе с клиентами / начинающий специалист
45 000 - 55 000 ₽