Менеджер по персоналу
Бухгалтерские услуги во Владимире и удаленно по всей России. Мы предоставляем профессиональный учет с 2015 года, гарантируя высокое качество и точность ведения бухгалтерии. На нашем обслуживании находится более 200 клиентов, что подтверждает наш опыт и надежность.
Обязанности:
-
Подбор сотрудников: организация и проведение процесса рекрутмента, ориентированного на поиск и привлечение высококвалифицированных специалистов, в основном главных бухгалтеров, бухгалтеров по заработной плате и бухгалтеров по первичной документации.
-
Разработка и внедрение системы адаптации.
-
Анализ действующей системы мотивации сотрудников, выработка рекомендаций по её улучшению с целью повышения эффективности работы и удовлетворенности персонала.
-
Организация мероприятий для повышения командного духа и взаимодействия между сотрудниками, направленных на формирование сплоченной и продуктивной команды.
-
Консультирование сотрудников.
-
Мониторинг и анализ показателей текучести кадров.
Требование:
-
Опыт работы от 3 лет
-
Владение программами: уверенное знание Microsoft Word, Excel и CRM-систем.
-
Личные качества: Внимательность, многозадачность, производительность, инициативность, порядочность, жизнерадостность.
Условия:
-
График работы: 5/2,на полдня
-
Оформление: Трудовой договор после 1 месяц в качестве самозанятого.
-
Испытательный срок: 3 месяца
-
Обучение возможно
-
Заработная плата: 0,5 ставки 30 000 + премия 15 000 от показателей работы
-
Преимущества компании: Офис в центре Владимира в здании Гастромаркета, дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).