Менеджер по продаже/ассистент отдела продаж (спецодежда и СИЗ)
Менеджер по продаже/ассистент отдела продаж/менеджер клиентского сервиса в отдел продаж мебельной фурнитуры
Обязанности:-
работа с имеющейся клиентской базой (оптовый канал сбыта) из офиса;
-
выполнение продаж подразделения, увеличение объема прибыли;
-
обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
-
выявление и формирование потребности клиентов;
-
отправка коммерческих предложений, счетов;
-
оформление отгрузочных документов, работа с ЭДО (Диадок, СБИС);
-
формирование электронного и бумажного архива документов реализации;
-
консультирование клиентов из офиса по ценам, ассортименту, наличию продукции (СИЗ);
-
Работа с Честным знаком (ЭДО)
-
работа с логистическим оператором (оформление заявок на склад, контроль отгрузки) и логистом (согласование планов отгрузки, решение организационных вопросов по отгрузкам с клиентами);
-
Координирование работы с рекламациями/претензиями, недостачами и пересортами;
-
контроль дебиторской задолженности, графика оплаты, работа с просроченной дебиторской задолженностью;
—Рассылка актов сверок;
— Взаимодействие со смежными отделами: логистика, склад, бухгалтерия, кадры; -
выполнение поручений руководства, связанных с клиентским сервисом;
-
помощь в аналогичных служебных обязанностях отделу продаж ручного инструмента.
Требования:
- Высшее образование;
- опыт работы с оптовым каналом сбыта;
- опыт поддержки продаж;
- уверенные навыки ведения переговоров и технологии продаж;
- знание рынка СИЗ и опыта работы в качестве сотрудника бэк-офиса отдела продаж является преимуществом;
-
высокий уровень коммуникативных навыков, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
-
навыки планирования и прогнозирования продаж;
-
уверенный пользователь ПК, 1С: Управление торговлей, Excel, ЭДО;
- высокая ответственность с отличными коммуникационными и аналитическими способностями;
- умение работать на результат в команде;
- опыт работы с клиентами, способность к анализу конкурентной среды.
-
работа в крупной международной и стабильной компании;
-
официальное трудоустройство;
- график работы с понедельника по пятницу, с 8:30-17:30 (суббота, воскресенье - выходные дни);
- место работы в офисе (Москва, м. Стахановская);
- привлекательная система вознаграждения связана с поощрительной премией.
GTV – это международный дистрибьютор мебельной фурнитуры, мебельного и промышленного освещения, ручного инструмента и спецодежды. Мы работаем в десятках стран Европы, Азии и Америки, а продукция с логотипом GTV известна во всем мире.
Мы ищем креативных и целеустремленных специалистов, которые не боятся работы с клиентами и получают удовольствие от принесенных результатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).