Инженер по технической поддержке
-
Осуществление дистанционной технической поддержки сотрудников магазинов Компании: прием звонков, обработка заявок, решение неотложных задач через удаленный доступ.
-
Проведение регламентных работ для обеспечения бесперебойной работы серверов, рабочих станций, торгового оборудования (ККМ, платежных терминалов, электронных весов).
-
Взаимодействие с сервис-инженерами для организации выездных ремонтных работ.
-
Высшее/среднее техническое образование (прикладная информатика, программирование).
-
Опыт работы от 2-х лет в техподдержке/IT.
-
Знание аппаратной и программной части компьютерной/ оргтехники, навыки сборки и настройки ПК. Знание принципов построения ЛВС.
-
Знание ОС Windows XP/7/8/10/ Server2008 R2,Server 2012( установка, настройка, диагностика неисправностей.
-
Знание 1С 8.3 на уровне администрирования.
Знание SQL на уровне администрирования.
-
Знание торгового оборудования (сканер, фискальный регистратор, электронные весы,POS-клавиатуры.
Условия:
-
Работа разъездного характера.
-
График работы с 09-19-00, пятидневная рабочая неделя.
-
Оформление по ТК, соц.пакет.
-
Оклад 45 000 рублей + премия KPI
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).