Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Проектная Компания WE-ON объединила лучших специалистов трёх городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска работающих с применением BIM технологий над комплексной жилой застройкой.

Доверие клиентов и успех нашей Компании во многом зависит от профессионализма и опыта наших сотрудников, личного вклада каждого в общее дело, поэтому в нашей команде нет случайных людей.

НАША КОМПАНИЯ АККРЕДИТОВАНА В МИНЦИФРЫ, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАШИМ СОТРУДНИКАМ ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ ОТ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ IT.

Сейчас в Компании открыта вакансия Ведущего специалиста по кадровому администрированию

Мы ищем единомышленника, который сможет, применяя собственный опыт и знания, развиваться вместе с Компанией, меняя ее в лучшую сторону.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения сотрудников) в соответствии с ТК РФ;

  • Работа в системе кадрового электронного документооборота;

  • Ведение и формирование личных дел;
  • Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
  • Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
  • Отчетность: ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ;
  • Подготовка и оформление по запросу сотрудников справок, копий трудовых книжек и иных копий документов;
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной позиции от 3 лет;
  • Опыт работы в компаниях со штатной численностью от 200-300 человек;
  • Отличные знания трудового законодательства РФ;

  • Опыт работы в программе 1С 8,3( ЗУП);
  • Опыт работы с системой КЭДО будет Вашим преимуществом;
  • Внимательность, ответственность, активность, самостоятельность, высокая обучаемость.
Условия:
  • Интересные и масштабные проекты;
  • График 5/2, с 8:30-9:30 до 17:30-18:30 (гибкое начало дня);
  • Конкурентоспособная белая заработная плата;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Предоставление отсрочки от мобилизации-для военнообязанных;
  • Развитая корпоративная культура в Компании: яркие корпоративы, интересные ежемесячные мероприятия, подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
  • Корпоративные скидки для сотрудников: английский язык, театры, фитнес-клубы;
  • Собственная корпоративная библиотека, которая пополняется по запросам наших сотрудников;
  • В каждом офисе оборудованная зона питания с кофемашиной и зона отдыха с массажными креслами, настольным теннисом, аэрохоккеем);
  • Офис расположен - ст.м. Дмитровская, Бутырская 62, БЦ "Z-Plaza".

Уважаемые соискатели, просьба указывать свои зарплатные ожидания в сопроводительном письме!

Ключевые навыки
Знание ТК РФ
1С: Зарплата и управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 032 отзыва
Москва,
сегодня
Руководитель направления кадрового администрирования
до 130 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВТИ
4,6 3 отзыва
Москва,
сегодня
WE-ON
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
62% Удобное расположение работы
56% Медицинское страхование
53% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
77 000 - 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job