Менеджер по продажам (АСУТП)
Мы – компания «Аконит», один из лидеров российского машиностроения России.
Производим оборудование для предприятий химической, угольной, металлургической, золотодобывающей, горнодобывающей отраслей промышленности.
География нашей деятельности – вся Россия.
На рынке мы более 20 лет.
Нашими клиентами и партнерами являются ПАО «Северсталь», Компания «Nordgold», АО «Полюс Алдан», АО «Золото Камчатки», ГК «ФосАгро», ОАО «Ковдорский ГОК», ПАО «Уралкалий», ТОО «ЕвроХим», Компания «Удоканская медь», Качканарский горно-обогатительный комбинат и многие другие.
Компания в поисках амбициозного менеджера по продажам АСУТП, который не будет боятся брать сложные и интересные заказы, хорошо ориентируется в автоматизации предприятий и небольших решений, будет «болеть» за своё дело. Ждём именно вас в нашу дружную команду!
ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА:
- Обрабатывать входящие заявки (собирать информацию, подготавливать технико-коммерческие предложения).
- Заниматься самостоятельным поиском объектов (работа с существующими базами, холодные звонки, посещение Заказчиков).
- Качественно проводить переговоры с Заказчиками, заключать сделки по продажам (комплексные проекты автоматизации, услуги сборки НКУ, программирование, проектирование и инжиниринг, ПНР, сервис, поставки оборудования).
- Курировать проекты и вести отчетность.
- Вести клиентов до сделки.
- Выполнение плана по продажам.
- Работа с 1С.
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение постоянных и прогнозируемых повторных продаж.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
НАШИ ОЖИДАНИЯ К ВАМ:
- Опыт активных продаж.
- Уверенные коммуникации с заказчиками, в т.ч. с ЛПР.
- Успешный опыт переговоров, высокие результаты личных продаж.
- Готовность к командировкам по России (30-50% рабочего времени).
- Высшее техническое образование (желательно).
Кандидаты с опытом продаж на высококонкурентных рынках, опытом проектных продаж, опытом продаж шкафов автоматики / управления и комплексных систем автоматизации с высокими коммуникативными навыками рассматриваются в приоритете.
МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стать частью большой команды в стабильной и надежной компании (на рынке более 20 лет).
- Работу в быстро растущем секторе экономики (автоматизация промышленных предприятий – это сейчас необходимое условие роста любой компании).
- Молодой, дружный, энергичный, веселый коллектив.
- Возможность карьерного роста.
- Нормированный рабочий график 5/2 с 8-30-17-30.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемые командировки, компенсация мобильной связи.
- Просторный, светлый офис, своя кухня, кофемашина.
- Корпоративные подарки на ДР и важные события, выезды на отдых, корпоративы.
- Бесплатную парковка рядом с офисом.
- Свой спортзал, компенсация занятий спортом.
- ДМС, корпоративная библиотека.
- Место работы: Вологда, Залинейная, 22.
Если ваш опыт соответствует нашим ожиданиям, ждем Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).