Ведущий системный администратор
Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков.
Приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды на позиции ведущего системного администратора.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- График работы: пятидневка, гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00, 8-ми часовой рабочий день;
- Территориально офис находится в 13 мин. пешком от ст.м. Старая деревня;
- Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Дополнительные дни больничного с сохранением заработной платы.
Обязанности:
- Поддержка ИТ-инфраструктуры компании: мониторинг, обслуживание, обновление, модернизация.
- Устранение неисправностей и техподдержка в составе команды, обслуживание рабочих мест и оргтехники.
- Обслуживание и модернизация сети, управление сетевым оборудованием.
- Администрирование ОС, СУБД и ПО, автоматизация процессов установки и обновления.
- Внедрение и настройка систем мониторинга, инвентаризация оборудования и ПО.
- Управление лицензиями, взаимодействие с вендорами по лицензированию.
- Обеспечение и повышение отказоустойчивости, безопасности и производительности ИТ-систем.
- Техническое обеспечение и автоматизация бизнес-процессов компании.
- Документирование процессов и обновление внутренней документации.
- Организация резервного копирования, разработка процедур восстановления.
- Закупка и планирование ИТ-ресурсов, контроль затрат.
- Взаимодействие с поставщиками, договоры, контроль обязательств и расчетов.
Требования:
- высшее образование
- уверенные знания и опыт работы в области администрирования: ОС Windows, ОС Linux, почтовых серверов, web-серверов, СУБД, систем виртуализации, Active Directory, систем обмена сообщениями, сетевых и инфраструктурных служб
- знания и опыт работы в области сетевых технологий и конфигурирования сетевого оборудования
- владение навыками написания SQL-запросов и скриптов на различных скриптовых языках программирования
- владение английским языком на уровне, достаточном для чтения технической документации
- целеустремлённость и ответственность, инициативность и отзывчивость, желание помогать людям и профессионально развиваться
Вашим преимуществом будет:
- опыт работы c Active Directory, Hyper-V, VmWare, Exchange, Azure, SharePoint, Teams, 1С, PostgreSQL, MySQL/MariaDB, MS SQL, IIS, Apache, Битрикс, Zabbix, Jira, Confluence, GLPI , Gitlab, Nextcloud, MikroTik, Fortinet, Asterisk
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).