Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

до 80 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков.

Приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов.

Мы предлагаем:
  • Официальное оформление;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: оклад + ежемесячный бонус за выполнение показателей + ежеквартальная премия;
  • График работы: пятидневка (гибкое начало рабочего дня с 9.00 до 10.00), 8-ми часовой рабочий день;
  • Формат работы: на испытательный срок - офис, далее гибридный формат работы;
  • Территориально офис находится в 13 мин. пешком от ст.м. Старая деревня;
  • Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы;
  • Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник;
  • Возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом;
Чем предстоит заниматься:
  • Мониторинг и координация выполнения запросов Заказчиков;
  • Обработка запросов и претензий от клиентов;
  • Организация заключения и согласования договоров, иной документации с клиентами;
  • Планирование по проведенным суммам реализации по регулярным видам работ;
  • Согласование с клиентом и внутри компании своевременного и корректного выставления реализаций по регулярным видам работ;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Подготовка и предоставление отчетности по своему портфелю
    клиентов (1С, Power BI).
Наши ожидания от будущего сотрудника:
  • Высокий уровень внимательности и ответственности;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, активность;
  • Стрессоустойчивость, готовность к режиму многозадачности;
  • Навыки телефонного общения, ведения переговоров, обработки претензий;
  • Опыт работы с договорами и 1С: Предприятие будет вашим преимуществом
  • Владение офисными приложениями (MS Office Outlook, Excel, Word)
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Без поиска клиентов
Информационная поддержка клиентов
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Работа с действующими клиентами компании
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Деловые коммуникации
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Хорошая белая компания, поддержка 360 градусов, обучение, условия, отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
Частично пересмотреть и полностью автоматизировать процессы ибо "ручной привод" съедает часть рабочего времени, замотивировать на результат (выручка) все департаменты.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я люблю свою работу/компанию и каждый день с отличным настроением еду в офис по следующим причинам: я - часть большой команды профессионалов, заряженной на достижение результата и объединяемой общими целями. Цели в компании - амбициозные, интересные. Компания предоставляет на выбор разные инструменты для достижения целей, оказывает всестороннюю поддержку на любых этапах, предлагает конкурентную оплату труда и затраченных усилий. В компании поощряется демонстрация сотрудниками инициативного и предприимчивого подхода в решении задач, проявление смекалки и генерация новых идей. Команды регулярно обучаются, повышают экспертизу,. Если ты - новый сотрудник, то тебе не о чем переживать - опытный наставник поможет адаптироваться и вникнуть в специфику занимаемой позиции. В решении большинства задач помогает командная работа и "чувство плеча". Компания предлагает гибкий график работы, следит за соблюдением work & life ballance сотрудников. В компании всем сотрудникам доступны инструменты профессионального развития, лидерам - карьерный рост.
Что можно улучшить
В связи с активным ростом компании требуется усиление взаимодействия между департаментами, пересмотр и обновление части подходов и процессов, направленных на повышение эффективности команд.
SKAI
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Удаленная работа
77% Система наставничества
77% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
46% Медицинское страхование
46% Гибкий рабочий график
38% Удобное расположение работы
31% Оплата мобильной связи
23% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить