Ведущий специалист технической поддержки 1С
Обязанности:
- Консультирование пользователей и/или технических специалистов по системе 1С инвестиции и управление капитальным строительством;
- Сбор, систематизация и согласование функциональных требований, описания бизнес-процессов;
- Разработка технической и пользовательской документации (ТЗ, ЧТЗ, контрольные примеры, сценарии тестирования, ПМИ, инструкции и т.д.);
- Участие в процессе сдачи-приемки доработок системы;
- Работа на проектах внедрения программных продуктов на платформе в качестве аналитика, программиста или консультанта.
- Высшее профессиональное образование в области информационных технологий, желательно, но не обязательно наличие сертификатов 1С;
-
Знание и понимание предметных областей (управление процессом строительства, знание процесса управления изменениями ИТ ландшафта, знание процесса управления инцидентами);
-
Аналитический и системный подход к работе;
-
Активная жизненная позиция, инициативность,коммуникабельность, ответственность, грамотность, стрессоустойчивость;
-
Развитые когнитивные и коммуникативные навыки;
-
Умение и желание работать с людьми, ответственность, способность вдумчиво разбираться с проблемами, умение расставлять приоритеты, быстрая обучаемость.
-
Работа в крупной стабильной компании;
-
Гибридный формат работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Расширенный социальный пакет: ДМС после успешного прохождения испытательного срока, дополнительная материальная помощь к ежегодному отпуску.
-
Уважаемый кандидат! В сопроводительном письме необходимо указать ваши конкурентные способности, чем мотивированы развиваться в области ИТ и на какой уровень заработной платы претендуете.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).