Специалист по закупкам ВЭД
Интервесп занимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Оборот компании за 2023 год составил более 5 млрд руб.
Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы выполняем нашу работу качественно, оперативно и результативно! Мы ищем в свою команду активных и целеустремленных специалистов – единомышленников, желающих работать и развиваться в компании. Формируем команду лучших специалистов!
Если это Вы — ждём Вас!
Обязанности:
- Взаимодействие с зарубежными поставщиками из Китая: переписка, телефонное общение, размещение заказов, заключение контрактов, проверка документов;
- Поиск новых поставщиков, мониторинг и анализ рынка по цене и качеству;
- Заключение, сопровождение и контроль международных контрактов (организация и контроль всего процесса импортных поставок: от размещения заказов до поступления товаров на склад);
- Переговоры с поставщиками по вопросам: снижения стоимости продукции, отсрочки платежей, наличия на складе, срокам поставки, условиям поставки, оплаты, заключения и продления договоров;
- Согласование условий транспортировки и сроков поставки, технических заданий с поставщиками, контроль движения грузов и взаиморасчетов;
- Создание заявок на оплату и контроль их оплаты;
- Ведение базы данных по всем импортным заказам, ведение отчетности, оперативное отражение текущей информации в электронных таблицах;
- Претензионная работа;
- Участие в разработке новых продуктовых линеек
- Участие в выставках (организация стенда и подготовка необходимой документации, работа на стенде, общение с клиентами и поставщиками);
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с поставщиками (поиск новых поставщиков, переговоры с поставщиками, согласование условий транспортировки и сроков поставки, создание заявок на оплату и контроль их оплаты и т.п.);
- Желательно умение работать в 1С;
- Владение Английским С1,С2, очень будет приветствоваться владение Китайским языком.
Условия:
-
Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Полностью официальная "белая" заработная плата;
-
Финальная сумма-обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональных компетенций);
-
График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;
-
Испытательный срок 3 месяца;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).