Менеджер по продажам оборудования
Астраджет с 2017г поставляет маркировочное и этикетировочное оборудование от известных мировых производителей.
Наши клиенты – производственные предприятия Республики Беларусь из различных отраслей промышленности (Подробности на сайте компании).
У нашей компании есть миссия:
Стать компанией №1 на рынке Республики Беларусь по продажам маркировочного оборудования. Сделать так, чтобы в каждом холодильнике были продукты промаркированные оборудованием поставленным Астраджет.
Почему открыта вакансия:
С целью роста на внутреннем рынке базы действующих клиентов, установочной базы оборудования и в конечном счете дохода компании. Увеличиваем численность отдела продаж до 7 человек и выделяем в отдельную категорию менеджеров по продажам новым клиентам.
Новые клиенты уже имеются в нашей базе CRM и с многими из них уже ведется работа. Задача менеджера успешно завершить ранее начатые сделки и выявить либо создать новые потребности.
Почему клиенты выбирают нас:
Собственный сервисный центр (5 инженеров), всегда в наличии оборудование, расходные материалы и запасные части, гибкое условие сотрудничества.
Мы точно сработаемся если ты активный и дисциплинированный человек, способный быстро обучаться и нацелен на результат, ты разделяешь нашу миссию и хочешь расти профессионально и финансово, желаешь стать настоящим лидером и профессионалом своего дела.
Основные обязанности:
- Выполнять личный план по продажам.
- Выполнять ключевые показатели эффективности (KPI).
- Звонить клиентам.
- Встречаться с клиентами.
- Участвовать в демонстрациях и испытаниях оборудования.
- Работать в настроенной CRM системе (Bitrix 24).
- Отправлять КП.
- Получать удовольствие от работы.
Условия сотрудничества:
- Конкурентная заработная плата: оклад + KPI + % с продаж.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
- Добровольное медицинское страхование.
- Техническое обслуживание и амортизация автомобиля.(разъездной характер работы)
- Наставничество руководителя отдела продаж.
- Помощь в продажах сервисного центра.
- Возможность карьерного роста (КАМ - > РОП - > Коммерческий директор).
- Трудоустройство согласно ТК РБ.
- Интересные командировки на производственные предприятия.
- Встречи с первыми лицами предприятий.
- Возможность уйти в отпуск в любое время.
- Бонусы, премии, отгулы и призы за достижения и результат.
- Доступ к внутренней библиотеке компании и библиотеке владельца компании.
- Работа с интересным продуктом международного качества, не зависящим от сезонности.
- Сопровождение и система стажировки на испытательном сроке.
- Корпоративные мероприятия, праздники и тимбилдинги.
- Оплаченное корпоративное обучение на платформе Skillbox.
- Удобное, светлое, собственное рабочее место.
- Комфортная рабочая среда.
- Молодая, дружная, отзывчивая команда.
- Адекватное и вовлеченное в развитие и процветание компании руководство.
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1369529/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).