Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела Малого и среднего бизнеса

от 420 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • проводит все операции, предусмотренные внутренней кредитной политикой, регламентом кредитования, правилами предоставления отдельных видов кредитных продуктов;
  • соблюдает стандарты и инструкции, регламентирующие процедуры кредитования;
  • проводит анализ финансовой информации о клиентах Банка, и перспективах деятельности хозяйствующих субъектов;
  • осуществляет контроль над проведением анализа кредитоспособности заемщиков, качества их активов, предоставленного обеспечения;
  • осуществляет контроль над своевременным проведением мониторингов (финансового состояния заемщика, платежный, целевого использования) предоставленных займов с целью предотвращения и снижения потерь (убытков) от кредитной деятельности;
  • осуществляет контроль над исполнением Бизнес-плана заемщика (технико-экономического обоснования);
  • анализирует качество кредитного портфеля, представляет предложения по формированию оптимального резерва (провизий) на покрытие убытков от кредитной деятельности;
  • исполняет показатели ключевого индикатора эффективности (KPI) поставленные перед Отделом;
  • Осуществляет внутренний контроль в Отделе, в том числе:
  • за соответствием деятельности Отдела требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Банка;
  • по вопросам соблюдения Отделом политик, процедур по внутреннему контролю и требований ВНД;
  • по обеспечению взаимодействия Отдела со структурными подразделениями второй и третьей линии защиты;
  • по вопросам обучения и обеспечения осведомленности работников Отдела о требованиях политик, процедур по внутреннему контролю и иных ВНД, регламентирующих деятельность подразделения;
  • по обеспечению проведения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля подотчетным подразделением на основании полученной информации;
  • организация и осуществление внутреннего контроля в Отделе;
  • своевременного предоставления в ответственные подразделения информацию о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе осуществления внутреннего контроля, а также о результатах принятых решений или мер по их устранению;
  • иные функции по осуществлению внутреннего контроля;
  • взаимодействие с подразделением по управлению операционными рисками в рамках своей деятельности;
  • содействие руководителю структурного подразделения в осуществлении контроля по соблюдению структурным подразделением, в котором работает риск-координатор, политики и процедур по управлению операционным риском;
  • координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников структурного подразделения, в котором работает риск-координатор, о требованиях политики, правил и процедур по управлению операционным риском;
  • координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о событиях операционного риска в Модуле управления операционными рисками, размещенном на внутреннем портале Банка, в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • формирование перечня ключевых индикаторов риска и дальнейшее согласование с подразделением по управлению операционными рисками в соответствии с ВНД в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • обеспечение полного и своевременного сбора и представления информации о ключевых индикаторах риска в Модуле управления операционного риска, в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор;
  • подготовка и своевременное направление ответов на запросы от подразделения по управлению операционными рисками в рамках структурного подразделения, в котором работает риск-координатор.
Требования:
  • высшее Экономическое образование, стаж работы не менее 2 лет, в том числе в банковской системе не менее 2 лет;

  • наличие профессиональных теоретических знаний и практических навыков, в сфере деятельности Отдела;

  • обладать навыками руководства и организации работы Отдела;

  • обладать знанием действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан по вопросам кредитования

  • быть ответственным, оперативным, дисциплинированным и исполнительным.

Условия:
  • Возможность стать частью профессиональной дружной команды;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • 5 бонусных отпускных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Атырау
Похожие вакансии
Спецалист Отдела ПКМ
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Новая
От 1 года до 3 лет
Евразийский банк, АО
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
81% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
26% Удаленная работа
25% Система наставничества
18% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job