Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы фиксированного бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чего мы ждем:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);

  • Опыт работы Опыт функционального управления в сфере телекоммуникаций не менее 2 лет: продажи и/или поддержка продаж, обслуживание и привлечение клиентов, развитие и модернизация телеком сетей;

  • Знание принципов работы телекоммуникационной отрасли, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

  • Знание конфигурации систем, принципов построения сети передачи данных сети. Знание оборудования доступа и интерфейса, структуру сети, ее возможности и принципы работы;

Ключевые задачи:

  • Выполнение целей и планов по продажам, включениям, сервису: количество новых включений, SLA значений по сервису и включениям

  • Выполнение целей и планов по Активной Абонентской Базе: количество активных абонентов

  • Развитие каналов продаж и штата монтажных бригад:

- агентская сеть (контроль подбора, проведение обучения, выполнение плана, анализ работы, качества выполненных продаж)

- штат техников Инсорс/ПО (контроль подбора и исполнения обязательств со стороны ПО согласно действующему договору с Компанией, организация, участие в процессах развития и обучения персонала, анализ работы, составления и реализация плана мероприятий для повышения эффективности работы, продуктивности техников)

- дилерский канал (оформление торговых точек, контроль знаний услуги, контроль продаж, анализ работы)

- работа с магазинами электронной техники (оформление, проведение обучения, контроль знаний, проведение активностей, анализ работы)

  • Развитие сервисного обслуживания абонентов в ОПиО (обучение, контроль претензий, внедрение активностей)

  • Взаимодействие с техническим блоком филиала и ШК по вопросам качества сервиса и улучшении процессов

  • Предложения по маркетинговым активностям, мотивациям внутренним для сотрудников направленных на рост продаж в регионе и подержания качества включений и сервиса.

  • Обеспечение удовлетворенности абонентов качеством предоставляемого сервиса: включения и сервис.

  • Стратегическое планирование и взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам стратегии

Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки презентации
Поиск и привлечение клиентов
Управление отношениями с клиентами
Аналитическое мышление
Навыки переговоров
Обучение и развитие
Управление командой
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Атырау
Похожие вакансии
Начальник отдела Малого и среднего бизнеса
от 420 000
Евразийский банк, АО
Новая
От 3 до 6 лет
Директор магазина
450 000 - 550 000
Gumarova
Новая
От 1 года до 3 лет

Начальник отделения

Костанай,
апрель 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания для работы и карьерного роста ! Созданы абсолютно все условия, работа мечты ! Если б не переезд, проработал бы до пенсии с огромным удовольствием !
Что можно улучшить
Улучшения в условиях, отношении и т.д. не требуются вовсе.

Оператор

Алматы,
март 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Хороший уровень дохода, возможность удалённой работы, качественное оборудование, постоянные подарки от компании, прекрасный коллектив
Что можно улучшить
Отсутствует график частичной занятости(это и сеть причина ухода, трудно совмещать с учебой). Предвзятое отношение прямого руководителя (супервайзера). Сложность поиска необходимой информации. Сложная в освоении база данных

Специалист офиса

Алматы,
январь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Коллектив, близость к дому, карьерный рост, возможность перевода в другой офис по желанию.
Что можно улучшить
слишком много требований
Beeline, ТМ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 200 отзывов
91% Своевременная оплата труда
88% Оплата мобильной связи
79% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
69% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
49% Гибкий рабочий график
31% Корпоративный транспорт
26% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job