Менеджер отдела оптовых продаж
ТОО «Дега» — оптовое подразделение оптической компании, представленной на рынке Казахстана под торговой маркой «Dega Optical». Компания была основана в 1995 году, для предоставления услуг в области очковой оптики и контактной коррекции зрения. На сегодняшний день завоевала признание как лидер оптического рынка Казахстана.
Миссия компании: Обеспечить всех оптиков Казахстана высококачественной продукцией от лидеров мирового производства средств для коррекции зрения.
Вид деятельности
Продвижение и реализация на рынке Казахстанa и Средней Азии следующих групп товаров:
- Очковые оправы ведущих мировых брендов (Dior, Armani, Jaguar, Davidoff, и др.)
- Солнцезащитные очки ведущих мировых брендов (Zilli, Porsche Design, Dunhil, Gucci и др.)
- Линзы для очков
- Контактные линзы и средства по уходу за ними
- Оборудование
Обязанности:
- Консультирование потенциальных клиентов по телефону и лично по вопросам выбора, приобретения и обмена продукции;
- Выполнение плановых показателей по поставленным KPI для повышения эффективности и получения максимальной коммерческой выгоды;
- Действует, исходя из интересов компании, с целью получения максимальной коммерческой выгоды и удовлетворения потребностей клиентов;
- В своей работе применяет такие инструменты как: Trade-in, доставка и т.д.);
- Заключение договоров по продаже продукции;
- Информирует клиентов о готовности товара и согласовывает с ним время его передачи. Непосредственно сам участвует в процессе выпуска и передачи товара;
- Подготавливает и оформляет необходимую документацию по проведению сделки с клиентами;
- Полностью сопровождает сделку с клиентами на всех её этапах;
- Проводит регулярные мероприятия, направленные на поддержание существующей клиентской базы (периодическая рассылка, поздравление с праздниками, информирование о проводимых акциях и т.д.);
- Проводит регулярные мероприятия, направленные на поиск и привлечение новых клиентов (телефонные переговоры, работа с базами данных по клиентам, рассылка коммерческих предложений, выезд на презентацию и т.д.).
- Ежедневно и систематически ведет учет клиентской активности в программе «CRM/воронка продаж 1С», заносит сведения о новых клиентах и своевременно пополняет информацию о существующих клиентах, ведет историю взаимоотношений с каждым клиентом, в рамках, действующих в компании правил и нормативов.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Организационные способности: умение эффективно планировать и координировать рабочие процессы;
- Опытный пользователь ПК,1С, MS Office, Exell;
- Опыт работы в аналогичной позиции не менее 2 лет;
- Опыт в продажах и продвижении продукта;
- Желание и стремление обучатся и расти и зарабатывать;
- Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках;
- Этика делового общения.;
- Высокие коммуникативные навыки.
-
заработная плата от 200 000 тг, бонус (от 100 до 600 тыс.тг) + KPI (от 40 до 70 тыс.тг);
- Оформление согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, рабочий день с 9:00 до 18:00 (перерыв 13:00 - 14:00);
-
комфортный офис;
- корпоративные программы профессионального обучения и развития сотрудников;
- Стабильная заработная плата;
- Полный социальный пакет (сотовая связь, интернет, обед за счет компании);
- Дружный коллектив, комфортные условия труда.
Опыт в продажах приветствуется, но основное внимание мы уделим таким качествам кандидатов как:
- инициативность,
- лидерские качества,
- амбиции,
- целеустремлённость,
которые будут оценены на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).