Менеджер по работе с клиентами/Менеджер отдела продаж
Мы — ивент-агентство GLAVNOE SOBYTIE, и приглашаем в команду менеджера по продажам, который поможет нам развивать мир событийного маркетинга. В связи с ростом количества тендеров и проектов мы ищем амбициозного специалиста для работы с входящими заявками и активного привлечения новых клиентов.
О компании
GLAVNOE SOBYTIE работает в сегменте B2B, и среди наших постоянных клиентов такие компании, как Газпромбанк, Лукойл, Ingrad и другие. За последний год наш оборот увеличился более чем в три раза. Мы создаем креативные концепции и реализуем мероприятия различного формата: от корпоративных до маркетинговых (конференции, выставки, клиентские мероприятия, лончи). Каждое наше предложение индивидуально и нацелено на решение конкретных задач клиентов.
Наша цель — стать лидером в сегменте событийного маркетинга.
Кого мы ищем
Нам нужен человек, который:
- Любит продавать и строить долгосрочные отношения с клиентами.
- Увлечен организацией мероприятий и стремится к новым высотам.
- Коммуникабелен и обладает презентабельным внешним видом.
- Знает современные техники продаж.
- Имеет опыт в организации мероприятий или в смежной области (от 1 года).
- Позитивно относится к жизни и открыт к новым вызовам.
- Стремится развиваться в успешной компании и понимает важность репутации.
- Стремится к совершенству и открыт для новых решений.
Что мы предлагаем
- Возможность для профессионального роста.
- Решение интересных и нестандартных задач.
- Возможность карьерного роста до руководителя (в зависимости от ваших амбиций).
- Работу в дружной и динамичной команде.
- Участие в уникальных проектах без шаблонных решений.
Что мы ожидаем от вас
- Опыт в продажах в событийном маркетинге (от 3 лет).
- Наличие успешных кейсов в продажах мероприятий — большой плюс.
- Умение работать с крупными клиентами
- Навыки ведения переговоров и делового общения с разными типами клиентов.
- Способность решать сложные задачи и находить эффективные пути их решения.
Ваши задачи
- Ведение текущих клиентов.
- Работа с входящими запросами.
- Привлечение новых клиентов (холодные и теплые звонки), презентация услуг.
- Участие в тендерах.
- Выполнение плана продаж.
- Уверенная работа в теме организации B2B-мероприятий.
- Участие в HR-конференциях.
- Управление и сопровождение проектов в команде с менеджером проекта.
- Ведение amoCRM (полный цикл сделки): отчеты, документация.
Условия работы
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
- Адекватное руководство, открытое к диалогу.
- Испытательный срок — 3 месяца.
- Проценты от продаж (без потолка, средний цикл сделки — 1,5-2 месяца).
- Оклад 100 000 рублей., если у кандидата имеется наработанная клиентская база, окладная часть обсуждается в большую сторону (выплаты два раза в месяц, проценты — после закрытия проекта).
- Комфортный офис в стиле «лофт».
- Чай, кофе, печеньки
- Дружный и нетоксичный коллектив.
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Как подать заявку
В сопроводительном письме расскажите, за что вам нравится ивент-сфера.
Ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).