Делопроизводитель (отдел логистики)
55 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа в 1С;
- Сбор документов согласно требований, проверка на корректное заполнение, работа с оргтехникой;
- Взаимодействие с остальными структурами компании (менеджерами, складом);
- Архивирование и контроль наличия оригиналов документов;
- Информирование руководства по проблемным моментам в зоне своей ответственности;
- Ведение отчётности.
Требования:
- Профильное образование является преимуществом;
- Уверенный пользователь MS Excel, Word. Знание программы 1С будет преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата без задержек;
- Оплачиваемые больничные, отпуска;
- График работы: 5/2 с 9 до 18 ч.;
- Парковка, столовая для сотрудников компании на территории;
-
Бесплатная корпоративная развозка (м. Купчино, г. Колпино, г. Тосно, г. Павловск, г. Пушкин, пос. Ленсоветовский, г. Никольское, г. Коммунар);
-
Корпоративные новогодние подарки сотрудникам и их детям;
-
Место работы: Логистический комплекс в Лен. обл., Тосненский р-н, гп. Фёдоровское.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Тосно
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотранс, группа компаний
74 отзыва
Тосно,
28 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
98%
Своевременная оплата труда
88%
Корпоративный транспорт
76%
Место для парковки
73%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
56%
Компенсация питания
54%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
44%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративные мероприятия
24%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
15%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов