Руководитель службы делопроизводства и обеспечения деятельности
Обязанности:
-
Обеспечение хозяйственной жизни Фонда, своевременное заключение договоров, контроль за своевременной оплатой, контроль получения первичной документации от поставщиков;
-
Организация процесса закупки и приобретение ТМЦ и услуг для создания оптимальных условий труда, их приём и выдача, обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда;
-
Организация работы по делопроизводству;
-
Организация работы сотрудников отдела;
-
Контроль за составлением путевых листов, контроль за техническим состоянием автомобиля;
-
Контроль за текущим состояниям офисного помещения, организация ремонтных работ в закрепленных за организацией помещениях в том числе, при необходимости, прилегающей территории;
-
Поддержание складского порядка и инвентаризация;
- Контроль за техническим состоянием офисной техники (компьютеров, кондиционеров, принтеров и тд), своевременное обслуживание.
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Грамотная речь;
- Умение или желание научиться работать в системе Bitrix24;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности.
- График 5/2 с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00
- Официальное трудоустройство и заработная плата. Стабильная выплата 2 раза в месяц
- Работа в центре города
- Профессиональный и дружный коллектив
- Полный соц. пакет