Инженер технической поддержки Check Point
Мы аккредитованная IT компания, в поисках Инженера технической поддержки и внедрения продуктов Check Point.
Наша компания занимается системной интеграцией полного цикла работ: проектирование, внедрение, сопровождение и поддержка. Также, предоставляем комплексные IT решения и решения по информационной безопасности, техническую поддержку 24/7, а также аудит процессов организации и подготовку по требованиям и стандартам регуляторов.
Мы гарантируем нашему будущему коллеге:
-
Уровень заработной платы на постоянной основе определяется исходя из Вашего опыта;
-
Пересмотр зарплаты с ростом экспертизы в соответствии с реалиями российского рынка;
-
Премии по результатам закрытия комплексных проектов;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Грамотный онбординг от старших специалистов;
-
Постоянный цикл обучения для сотрудников;
-
Демо-лицензии, виртуализированные стенды, обучение и сертификация за счёт работодателя;
-
Полный технический экспертный доступ в базы знаний, ко всей документации, CookBook'ам и HowTo, демонстрационным и учебным материалам всем релевантных вендоров;
-
Командировки за счет компании для участия в конференциях и обсуждения;
-
Для работы предоставляются мощные ноутбуки и доступ на высокопроизводительную ферму виртуализации на блейд-шасси;
-
Возможность согласования свободного графика, удаленной работы, гибкого начала/окончания рабочего дня;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Скидки и специальные предложения в рамках участия в программе страхования "Большая семья" от СК Согласие;
-
Общие совместные корпоративные мероприятия.
Наши пожелания к кандидатам:
-
Опыт администрирования шлюзов безопасности Check Point версии не ниже R80 от 1 года;
-
Понимание и умение настраивать основные «блэйды» (функционалы безопасности) шлюзов безопасности Check Point;
-
Навыки поиска и устранения неисправностей, возникающих в ОС Gaia и прикладных сервисах при работе шлюзов безопасности и серверов управления Check Point;
-
Уверенные знания протоколов сетевого взаимодействия и маршрутизации (эквивалентные сертификату CCNA), принципов построения систем информационной безопасности на базе оборудования Check Point, понимание основ криптографической защиты информации;
-
Уверенные навыки работы в семействе ОС *nix;
-
Понимание работы инфраструктурных сервисов Windows;
-
Базовые навыки работы в средах виртуализации;
-
Опыт работы с порталом поддержки Check Point;
-
Приветствуется наличие честного сертификата CCSA или эквивалентных знаний;
-
Знание английского языка на уровне чтения профильных текстов и общения с технической поддержкой вендора.
Что нужно будет делать:
-
Обработка технических и консультационных обращений от Заказчиков;
-
Соблюдение SLA по обращениям;
-
Консультация заказчика по вопросам настройки оборудования и ПО Check Point, архитектуре решения, сайзингу оборудования, обновлениям, лицензиям и т.д.;
-
Решение технических кейсов от заказчика — как проблем с работоспособностью, так и выполнения настроек;
-
Взаимодействие с технической поддержкой Check Point.
-
Непрерывное сквозное изучение нового функционала и новых решений Check Point;
-
Привлечение с ростом экспертизы к реализации комплексных проектов по информационной безопасности на базе продуктов Check Point в качестве аудитора, инженера внедрения, инженера сопровождения.
Наша техподдержка славится на рынке крайне высокой экспертностью с глубоким погружением в тяжёлые нестандартные кейсы любого уровня. Если у Вас есть хороший инженерный опыт работы с продуктами компании Check Point, Вам нравится данный вендор, вы хотите постоянно развиваться в экосистеме вендора и Информационной Безопасности в целом — эта вакансия для Вас.
Присоединяйся к нашей команде!
tg: gold_llaura
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).