Team Lead Marketing B2B
Наша компания - глобальный поставщик ликвидности и технологий, решений для брокеров и бирж. Мы используем передовые решения, чтобы помочь брокерским и биржевым компаниям расширить возможности своего бизнеса. С 2014 года мы помогаем клиентам из 40 стран на 6 континентах достигать своих целей.
В один из своих проектов ищем "Team Lead Marketing B2B"!)
Что мы предлагаем нашему будущему коллеге:
- Полностью белая заработная плата;
- Любой удобный вариант оформления (ТК РФ, ИП/Самозанятость);
- Удаленный формат работы из любой точки мира;
- Бонусы аккредитованной ИТ компании (отсрочка от армии, ИТ ипотека и т.д.);
- Сильные и опытные коллеги;
- Работа в любящем свое дело коллективе;
- Много классных бонусов;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Что мы ждем от тебя:
- 5+ лет опыта в области маркетинга в институциональном секторе B2B, в частности в финансовой индустрии или в сфере корпоративных ИТ.
- Степень бакалавра в области маркетинга, бизнеса, финансов или в смежной области.
- Глубокое понимание финансовых рынков, продуктов и услуг.
-
Практический опыт работы с инструментами и платформами цифрового маркетинга, включая SEO, SMM, маркетинг по электронной почте и социальные сети.
-
Отличные коммуникативные, презентационные и межличностные навыки.
- Английский на уровне не ниже C1.
Чем предстоит заниматься:
-
Разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости бренда и стимулирование роста бизнеса.
-
Взятие на себя полной ответственности за маркетинговую функцию, включая определение маркетинговых целей и KPI и утверждение их с советом директоров.
-
Сотрудничать с общей маркетинговой командой для создания контента, включая блоги, технические описания, тематические исследования, посты в социальных сетях, интерактивный контент.
-
Проведение маркетинговых кампаний по различным каналам, включая цифровые технологии, социальные сети, электронную почту и мероприятия.
- Анализировать тенденции рынка и мнения клиентов для уточнения маркетинговых стратегий и тактик.
-
Мониторинг и составление отчетов об эффективности маркетинговых кампаний, принятие решений, основанных на данных, для оптимизации эффективности.
-
Управлять маркетинговыми бюджетами и обеспечивать эффективное распределение ресурсов.
-
Участвовать в планировании и организации мероприятий, обеспечивая наше участие в наиболее значимых из них.
-
Выявление и использование новых рыночных возможностей для расширения охвата и влияния.
-
Разработка и реализация PR-стратегий для создания и поддержания положительного имиджа компании в обществе.
-
Координация работы с отделом продаж для обеспечения согласованности стратегий маркетинга и продаж.
Если в этой вакансии ты увидел себя, скорее откликайся или пиши в телеграмм - alen_v007