Руководитель отдела закупок
Результат который мы ожидаем получить от работы руководителя отдела закупок:
- бесперебойная работа отдела и наличие складских запасов по всем ассортиментным группам
- обеспечение максимально выгодных для компании условий сотрудничества с поставщиками.
Обязанности:
-
организация, контроль и координация работы отдела;
-
управление персоналом отдела (20 человек): подбор, обучение и адаптация, разработка KPI сотрудников, организация взаимодействия с другими подразделениями компании;
-
разработка и оптимизация бизнес-процессов закупочной деятельности;
-
взаимодействие с партнерами и поиск потенциальных поставщиков с выгодными для компании предложениями на рынке РФ, Азии и Европы, администрирование договорной политики и обязательств;
-
финансовое планирование, развитие ассортиментной матрицы и товарных направлений, управление системой ценообразования;
-
управление товарными запасами: прогнозирование, планирование и организация поддержания оптимальных товарных запасов;
-
ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями, личное сопровождение важных сделок;
-
ВЭД, контроль размещения заказов в Европе и Азии;
-
оперативное управление процессами заказов и поставок;
-
контроль обработки запросов от отдела продаж;
-
организация и контроль ведения претензионной работы с поставщиками, контроль неликвидов;
-
работа с информационными системами, аналитическими таблицами и базами данных (Excel, 1С);
-
отчетность перед руководством компании.
Эта работа подойдет вам, если:
- у вас есть опыт работы в закупках от 5-и лет
- вы работали с поставщиками из Китая и Европы, знаете специфику работы с ними
- вы идейный вдохновитель, наставник и лидер для всей команды, готовы нести ответственность за свою работу и за выполнение задач вашими сотрудниками
- вы продвинутый пользователь 1С и Excel
- вы профессионал в своей отрасли, отличный переговорщик, и всегда добиваетесь лучших условий для компании
- преимуществом будет являться опыт работы в технической, промышленной или производственной сфере
Условия:
- график работы: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00
- оформление по ТК РФ
- дружный сплоченный коллектив.
-
достойная оплата труда по итогам собеседования.
Преимущества работы в нашей компании:
- компания известна на рынке и имеет безупречную репутацию
- много интересных задач, вы сможете реализовать себя как профессионал и продолжить развиваться вместе с компанией
- наличие собственного оптового склада
- работа в команде с высококвалифицированными специалистами
- комфортный офис, ароматный кофе/чай, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).