Помощник аккаунт-менеджера ( удалённо)
Работа удаленная. Нам неважно из какого города вы работаете.
Что входит в задачи:
Работа с к готовой клиентской базой
Быстро и экспертно отвечать на вопросы клиентов, если нужно, созваниваться с ними онлайн
Ставить задачи специалистам компании и контролировать сроки для коммуникации с клиентом
Вовлекать клиентов полноценно использовать продукт
Взаимодействовать с другими отделами для решения задач и проблем клиентов
Решение конфликтных и сложных ситуаций - мы заботимся о клиентах и всегда стараемся решить все спорные моменты
Наш идеальный кандидат
Опыт работы в сфере клиентского сервиса приветствуется
Внимательный— вы действительно должны любить помогать людям и хотеть всеми средствами решить задачу клиента
Знание этапов продаж, умение решать конфликтные ситуации
Уверенное владение ПК
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, эмпатия, доброжелательность
Желание работать в команде
Условия работы
Формат работы полностью удаленный
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 Мск.
Готовы помочь адаптироваться и обучиться новому
Стабильные выплаты без задержек
Стремительно развивающаяся компания
Возможность расти вместе с нами
Адекватное руководство и дружный коллектив единомышленников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).