Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по комплаенс

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МЕДИПАЛ специализируется на комплексном обеспечении учреждений системы здравоохранения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения.

Наш успех определяет наш коллектив — команда неравнодушных людей, разделяющих общие ценности. Именно поэтому мы трепетно относимся к отбору каждого кандидата на открытые вакансии в нашей Компании.

Мы в поиске Специалиста по комплаенс.

Обязанности:

  • Антикоррупционный комплаенс (горячая линия, конфликты интересов, согласование подарков, маркетинговых акций, антикоррупционные оговорки, благотворительность и т.д.).
  • Методология комплаенс-процедур, построение отдельных комплаенс-процессов с нуля.
  • Составление комплаенс политик; включая разработку политик по оценке уровня рисков, предотвращению и минимизации рисков.
  • Разработка, внедрение и внесение изменений в комплаенс проверочные и контролирующие системы и процедуры.
  • Разработка тренингов по направлениям комплаенс и контроль прохождения обучения.
  • Составление технических заданий для разработки (доработки, модернизации) внутренней системы контроля и минимизации рисков, системы для управления данными контрагентов, просмотра и мониторинга транзакций, составлению отчетности для руководства, внешних аудиторов и т.д.
  • Проверка и контроль контрагентов (идентификации, комплексное изучение контрагентов, оценка риска установления отношений), выявление неблагонадежных клиентов; верификация полученных сведений и документов.
  • Определение и настройка параметров системы мониторинга транзакций.
  • Мониторинг транзакций по особо рисковым сделкам и взаимоотношениям.
  • Анализ изменений, рекомендаций, разъяснений регуляторов в сфере комплаенс с последующим изменением политик в соответствии с новыми требованиями.
Мы ждем от Вас:
  • Высшее юридическое образование.
  • Наличие опыта работы в сфере комплаенс не менее 3 лет, желательно, в фармацевтических компаниях.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate, Advanced (ознакомление с содержанием, согласование/составление документов на английском языке, участие в переписке, переговорах и т.д.)
  • Наличие дополнительного образования в области риск-менеджмента, сертификатов в области комплаенс или внутреннего аудита будет являться преимущество.
  • Знания законодательства противодействия коррупции.
  • Самостоятельность при выполнении поручений, задач и самостоятельность в части контроля сроков их исполнения.
  • Наличие опыта по формированию карты рисков, по оценке комплаенс-рисков, а также выстраивания алгоритма решений на разные уровни рисков.
  • Навык анализа существующих процессов, инициативность в улучшениях, оптимизации и изменений.
  • Составление технических заданий для IT-подразделения по разработке и модернизации внутренних систем комплаенса, контроля и минимизации рисков, мониторинга операций и т.д.
  • Опыт внедрения, управления, настройка систем в области комплаенс, мониторинга операций и идентификации физических лиц.
  • Готовность к постоянному развитию и глубокому изучению комплаенс-вопросов, применимых к бизнес-процессам.

А мы создадим комфортные условия труда:

  • Стабильность. Работаем в быстрорастущей фармацевтической компании с 30-летней историей. Предлагаем конкурентоспособный уровень дохода, который опирается на Ваш опыт и профессиональные компетенции, квартальные и годовые премии по результатам работы. Официальное трудоустройство и все гарантии по ТК РФ. Нормированный рабочий график, в пятницу - сокращенный день для всех сотрудников.
  • Интересная работа. Гарантируем широкий спектр интересных задач, которые не превратят работу в рутину и помогут освоить новые профессиональные навыки.
  • Забота о сотрудниках. Расширенный пакет ДМС, с обслуживанием в современных клиниках Москвы, скидки на сессии с психологом, дни здоровья для сотрудников Компании и витаминные четверги в офисе.
  • Обучение и развитие. Адаптируем и развиваем новых сотрудников вместе с куратором-наставником, помощь коллектива на всех этапах, даем инструменты для развития soft и hard skills за счет Компании благодаря разнообразным программам обучения. Возможность карьерного роста с реальными примерами как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Развитая корпоративная культура. Корпоративные мероприятия не только в Новый Год, скидки на подготовку к экзаменам для детей сотрудников, собственная хоккейная и волейбольная команда, маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за участие в активностях, подарки для детей сотрудников, корпоративный конкурс «Лучший сотрудник», сервис благодарностей и многое другое.
  • Офис. Современный офис с панорамным видом на город в шаговой доступности от ст. м. Нагатинская в БЦ «Навигатор», кофе-румы со всем необходимым для отдыха сотрудников, вендинговые автоматы от ВкусВилл и Милти, уютные коворкинги, светлые переговорные, комфортное рабочее место, оборудованное современной техникой.
  • Дополнительные бонусы. Компенсируем проезд сотрудников из Московской области до места работы, оказываем материальную помощь в моменты важных событий, поздравляем с личными и корпоративными праздниками, общаемся с коллегами и следим за новостями Компании на корпоративном портале.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Управление рисками
Деловое общение
Разработка и внедрение политик и процедур
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Комплаенс менеджер
«ОТИСИФАРМ»
Новая
От 3 до 6 лет
Комплаенс специалист / менеджер (Core Compliance, Банк)
ЭМ-Ю-ЭФ-ДЖИ Банк (Евразия)
Новая
От 3 до 6 лет

Системный администратор

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Доступный офис, можно легко добраться, отменный коллектив, справедливые квартальные премии
Что можно улучшить
На тот момент, когда я работал - ДМС, питание, даже за свой счет организовал бы кейтеринг, да есть милти и вв, но хотелось бы не искусственной еды, бизнес-процессы, хотя на момент моего ухода, их активно внедряли

Ведущий бизнес-аналитик

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Руководство поддерживает инициативы, компания всегда стремиться к развитию.
Что можно улучшить
Офис и корпоративная культура в современных реалиях оставляют желать лучшего.

Менеджер по претензионной работе

Щелково,
июль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы, когда плохо себя чувствуешь. Хорошая автоматизация процессов. Руководство всегда рассматривает возможности для улучшения. Развитая корпоративная культура.
Что можно улучшить
Возможность работать удаленно хотя бы пару дней в неделю
Медипал
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
30% Оплата мобильной связи
24% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
21% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания