Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с маркетплейсами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания МЕДИПАЛ — современная высокоэффективная дистрибьюторская компания, входящая в десятку фармацевтических лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ.

Наш успех определяет наш коллектив — команда неравнодушных людей, разделяющих общие ценности. Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Мы в поисках Менеджера по работе с маркетплейсами

Мы ждем от Вас:

  • опыта работы в аналогичной должности от 1 года
  • опыта работы в интернет-магазине
  • отличных знаний маркетплейсов и их особенностей
  • аналитического склада ума, способности самостоятельно принимать решения в зоне своей профессиональной ответственности.

Основные обязанности:

  • управление и развитие продаж на Ozon, WB, Яндекс Маркет, СберМаркет
  • расчет ключевых показателей эффективности (объем продаж, рентабельность, ДРР, оборачиваемость)
  • разработка стратегии запуска и развития действующих и новых товаров - поддержание высокого рейтинга товара, продвижение товаров с помощью внутренних методов маркетингового продвижения
  • ведение полной аналитики по товару: сток, оборачиваемость, работа по недопущению товарного дефицита и товарного избытка, отслеживание конкурентов по товарной группе, рекомендации по уровню цен
  • заведение карточек товара (описание, технические характеристики, фото, создание штрих кодов, добавление новых товарных групп)
  • оформление отгрузок на площадки
  • работа с отзывами и вопросами от покупателей
  • ведение документооборота.

А мы создадим комфортные условия труда:

  • Стабильность. Работаем в быстрорастущей фармацевтической компании с 30-летней историей. Предлагаем конкурентоспособный уровень дохода, который опирается на Ваш опыт и профессиональные компетенции, ежемесячные и годовые премии по результатам работы. Официальное трудоустройство и все гарантии по ТК РФ. Нормированный рабочий график, в пятницу - сокращенный день для всех сотрудников (удаленного и гибридного формата работы не предусмотрено).
  • Интересная работа. Гарантируем широкий спектр интересных задач, которые не превратят работу в рутину и помогут освоить новые профессиональные навыки.
  • Забота о сотрудниках. Расширенный пакет ДМС, с обслуживанием в современных клиниках Москвы, скидки на сессии с психологом, дни здоровья для сотрудников Компании.
  • Обучение и развитие. Адаптируем и развиваем новых сотрудников вместе с куратором-наставником, помощь коллектива на всех этапах, даем инструменты для развития soft и hard skills за счет Компании благодаря разнообразным программам обучения. Возможность карьерного роста с реальными примерами как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Развитая корпоративная культура. Корпоративные мероприятия не только в Новый Год, скидки на подготовку к экзаменам для детей сотрудников, собственная хоккейная и волейбольная команда, маркетплейс мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за участие в активностях, подарки для детей сотрудников, корпоративный конкурс «Лучший сотрудник», сервис благодарностей и многое другое.
  • Офис. Современный офис с панорамным видом на город в шаговой доступности от ст. м. Нагатинская в БЦ «Навигатор», кофе-румы со всем необходимым для отдыха сотрудников, вендинговые автоматы от ВкусВилл и Милти, уютные коворкинги, светлые переговорные, комфортное рабочее место, оборудованное современной техникой.
  • Дополнительные бонусы. Компенсируем проезд сотрудников из Московской области до места работы, оказываем материальную помощь в моменты важных событий, поздравляем с личными и корпоративными праздниками, общаемся с коллегами и следим за новостями Компании на корпоративном портале.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Ключевые навыки
Маркетплейсы
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсами
70 000 - 120 000
MET
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ассистент менеджера по продажам

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Уровень оплаты труда, выплачивают без задержек. Сам офис приятный, большая обеденная зона. В пешей доступности от метро.
Что можно улучшить
Отношение руководства и менеджеров к рядовым сотрудникам, ассистентам отдела продаж.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Честный, добросовестный, серьезный работодатель. Зарплата всегда вовремя. Обеспечивает сотрудников ДМС.
Что можно улучшить
Возможность развития и роста сотрудников компании.

Ассистент менеджера по продажам

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Хорошая стабильная з/п. Уютный офис с красивым видом не далеко от метро.
Что можно улучшить
Взаимодействие между коллегами
Медипал
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
62% Медицинское страхование
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
26% Оплата транспортных расходов
24% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
18% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job