Старший бухгалтер по реализациям и товародвижению
ООО «Медипал» – динамично развивающая российская фармацевтическая Компания
Мы приглашаем кандидатов на вакансию Старший бухгалтер по реализациям и товародвижению
Чем предстоит заниматься
- Проверка первичных документов реализации, возврата товара и проверку корректности ввода данных по номенклатуре
- Сверка цепочек движений (заказ, оплата, реализация) данных в УТ, ЕРП и БП
- Своевременное проведение поступления Денежных средств, полученных от покупателя, проведение зачета авансов в УТ, ЕРП, БП
- Ежедневный контроль необходимости операций передач Интекомпани, формирование пакета документов (ВГО) в 1С УТ
- Осуществляет анализ и обработку данных по передачам товаров внутригруппового оборота (ВГО)
- Корректный анализ остатков товара в рамках Компании, пересчет товара по артикулу и серии
- Контроль перемещений товара по складам компаний
- Корректно и своевременно начислять Резервы по сомнительной дебиторской задолженности , резервы по обесценению запасов
- Анализ и контроль корректного отражения выручки по договорам с особым переходом права собственности
- Участие в проведении инвентаризаций, проверок, оформление результатов, отражение итогов утилизации
- Проверка отчетов маркетплейсов, перенос в БП, проведение взаимозачета
- Сверка эквайринговых операций с выпиской банка
Наши пожелания к кандидатам
-
Высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности: "Бухгалтерский учет анализ и аудит" или "Экономика и управление на предприятии"
-
Знание НК РФ, ПБУ, ОСНО
-
Уверенный пользователь систем: 1С "Управление торговлей", 1C "ERP”
-
Опыт работы на участке реализации товара в рублях и валюте, счета 62.01, 62.02, 62.21, 62.22, 62.31, 62.32, расчет курсовых разниц (приветствуется)
-
Работа экспортом, включая страны ЕАЭС
-
Контроль товарных остатков и движений товаров (10,41,45)
-
Работа с маркированными товарами (приветствуется)
Наши преимущества
Стабильность
- Работа в крупной, стабильной фармацевтической Компании, которая уже более 30 лет на рынке
- Достойный и официальный уровень дохода в соответствии с рынком и расширенный компенсационный пакет. Помимо заработной платы, предусмотрены квартальные и годовые премии
Офис и условия работы
- Работа в современном офисе с панорамными видами всего в 10 минутах от м. Нагатинская и м. Верхние Котлы. Для отдыха в офисе организованы комфортные кофе-румы, обеспеченные необходимой техникой, коворкинги и переговорные
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. По пятницам сокращенный день
- Возможность проходить регулярное профессиональное обучение за счет Компании Все сотрудники проходят регулярное профессиональное повышение квалификации за счет компании, а также могут выбрать
Компенсации и льготы
- Забота о благополучии сотрудников: полис добровольного медицинского страхования (ДМС) с обслуживанием в современных клиниках, дни здоровья для сотрудников
- Материальная помощь, подарки для детей, поздравление с личными и календарными праздниками, дополнительные премии и подарки за победы во внутрикорпоративных конкурсах
Бизнес-процессы
- Работа в корпоративных системах Компании: 1С «Управление торговлей», 1С «Бухгалтерия», 1С «Документооборот», 1C «ERP”, которые поддерживаются собственным штатом IT специалистов;
- Структурированные и прозрачные бизнес-процессы ведение всех видов учета
- Работа в профессиональном и дружном коллективе, адаптацию и обучение новых сотрудников куратором, который обеспечивает погружение в процессы компании в первые 3 месяца работы
Корпоративная культура
- Насыщенная корпоративная жизнь: мы отмечаем все праздники, участвуем в конкурсах, организовываем экскурсии и праздники для наших детей, бежим марафоны, занимаемся благотворительностью и волонтерством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).