Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Аккредитованная ИТ-компания «АйТи Новация» ищет в команду дежурного инженера технической поддержки

О нас:

  • более 15 лет на рынке ИТ;
  • 4 филиала по России.

4 основных направлений бизнеса:

  • системная интеграция информационной безопасности;
  • разработка ПО;
  • проектирование и строительство ЦОД (центр обработки данных);
  • лицензиат государственной тайны.

Мы готовы предложить:

  • расширенный ДМС для всех сотрудников и их семей;
  • график работы 5/2 (со среды по воскресенье), начало и окончание рабочего дня обсуждается на собеседовании;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня выхода на работу;
  • официальная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании и зависит от опыта работы);
  • насыщенная корпоративная культура: тимбилдинги, выездные мероприятия, день сезонного фрукта, "заведи питомца";
  • работа в стабильной, стремительно развивающейся компании;
  • участие в интересных проектах;
  • обучение, помощь и поддержку;
  • теплую, дружескую атмосферу.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществление первого уровня технической поддержки Клиентов в соответствии с установленным регламентом в части обработки обращений.
  • Обеспечение регистрации данных в систему учета и обработки заявок поступающих звонков.
  • Внесение необходимых изменений в базу данных, содержащую информацию об известных проблемах и их решениях.
  • Консультирование Клиентов, решение задач с использованием средств удаленного доступа.
  • Контроль жизненного цикла заведенных заявок в системе учета и обработки заявок, в случае их эскалации на верхние уровни поддержки.
  • Информирование Клиентов о результатах деятельности по зарегистрированным заявкам, особенностях функционирования оборудования и предоставляемых услугах.

Ты подходишь нам, если:

  • имеешь образование в сфере информационных технологий;
  • умеешь излагать информацию в доступной для клиента форме;
  • понимаешь технологии обработки заявок;
  • работал ранее с VipNet;
  • знаешь принципы маршрутизации, настройки сетевого оборудования, VLAN, понимание модели OSI, понимание протокола TCP/IP;
  • владеешь культурой речи, психологии общения и корпоративной этики;
  • внимателен, пунктуален, исполнителен, умеешь работать в команде, стрессоустойчив.

Мы:

  • ценим каждого сотрудника;
  • любим решать сложные задачи;
  • готовы всегда помочь коллеге;
  • обучаемся и развиваемся.


Сотрудник для нас не РАБотник, а коллега, друг, равноправный партнер!


Оставляй свой отклик!

Ключевые навыки
OSI
Linux
VipNet
КриптоПро
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Инженер по сетевой безопасности (сервисная поддержка МСЭ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Системные технологии
4,6 18 отзывов
Краснодар,
сегодня
Ведущий инженер службы эксплуатации сервисных платформ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 952 отзыва
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Краснодар,
май 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Единственное что предоставляют это рабочее оборудование, не более того. Можно рассматривать как временное место получения какого-то опыта
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, технический директор никого не слушает, предложения по улучшению условий и качества труда не рассматривает, делопроизводство в компании вообще отсутствует с ног до головы. Не говоря уже о нарушении ГОСТ р. Компания хвастается тем что они одновременно вендоры и интеграторы, но как второе на рынке полный отстой. Везде имеет только негативный след и отзывы
Айти Новация
4,0
Очень хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
73% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
45% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
36% Оплата мобильной связи
36% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер эксплуатации (Linux)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
до 75 700
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить