Личный помощник руководителя
ОБЯЗАННОСТИ:
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Планирование и координация рабочего графика, ведение календаря
• Составление и оформление управленческой документации и отчетности
• Подготовка проектов деловых писем, служебных записок
• Организация российских и зарубежных командировок, оформление и сдача первичных отчетных документов
ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы личным помощником / секретарём / переводчиком от 3-х лет
• Знание английского языка будет преимуществом
• Высокий уровень организаторских способностей и умение работать в режиме многозадачности
• Навык ведения телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь
• Готовность "держать руку на пульсе", помогать и быть на связи
УСЛОВИЯ:
• Место работы - п. Врангель (стройплощадка)
• Доставка из г. Находка
• График работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00
• Оформление согласно ТК РФ: оплата больничных и отпусков (36 дней)
• Добровольное медицинское страхование сотрудника и детей (включая стоматологию)
• Частичная компенсация абонемента в спортзал
• Возможность проходить обучение и повышать квалификацию за счёт компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).