Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с поставщиками

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.

Более 29 лет опыта в импорте и дистрибуции товаров для автомобильной техники.

2100+ сотрудников на территории Беларуси.

Ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ.

ЗАДАЧИ:

  • Работа с имеющейся базой поставщиков, подготовка обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
  • Проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям поставок;
  • Анализ и оценка эффективности работы поставщиков;
  • Поддержание стабильных партнерских отношений с поставщиками;
  • Анализ рыночной ситуации, конкурентных цен и факторов, которые могут повлиять на стоимость и качество поставок;
  • Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и проч.);
  • Коммуникация со смежными отделами – логистики, бухгалтерии и маркетинга с целью контроля проведения взаиморасчетов, организации акций и круглых столов;
  • Определение и исполнение корректирующих мероприятий при наличии отклонений степени достижения целей от плановых значений.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
  • Активная жизненная позиция;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Знание законодательства в области закупок;
  • Отслеживание инноваций и последних тенденций на рынке;
  • Знание английского языка на уровне ведения переговоров и деловой переписки (не ниже С1);
  • Знание Excel (желательно).

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Работа в стабильной международной Компании;

  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;

  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной;

  • Место работы: Минский район, Боровлянский с/с, р-н д.Дроздово, д.81-4. Доставляем корпоративным транспортом со ст. м. Каменная Горка, Уручье, Могилевская, Малиновка;

  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);

  • Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);

  • Прозрачная траектория карьерного развития;

  • Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;

  • Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);

  • Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);

  • Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!!!

Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по плановым закупкам
Группа Компаний Армтек
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами и поставщиками
1 500 - 2 500 Br
АвтозапчастьСити
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа Компаний Армтек
3,7
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 197 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
42% Корпоративный транспорт
41% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
27% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по организации закупок
2 000 - 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по ВЭД
От 1 года до 3 лет
Специалист по закупкам
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job