Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер отдела технической поддержки

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр цифрового развития - молодая, но уже известная на региональном рынке компания. Нам 5 лет и за это время мы создали несколько активно используемых в государственном управлении информационных систем, отмеченных на всероссийских конкурсах "ПРОФ-IT" и "ПРОФ-IT Инновация".
Специализация компании - заказная разработка сложных информационных систем.
В нашей команде более 40 человек, в основном разработчиков, дизайнеров, аналитиков, менеджеров проектов.

Требования:

  • Высшее образование по специальностям в области информационных технологий;
  • Опыт конфигурирования решений на low-code платформе будет плюсом;
  • Опыт моделирования бизнес-процессов, знание нотаций BPMN;
  • Опыт работы с инструментами Jira, Projector, xWiki, Confluence;
  • Знание языка программирования Groovy будет плюсом;
  • Знание SQL на уровне написания базовых запросов;
  • Знание штатных скриптовых языков программирования операционных систем (Shell, PShell);
  • Опыт написания сопроводительной документации к ИТ-решениям;
  • Развитые коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость для консультирования пользователей в любой ситуации;
  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошая обучаемость и желание повышать свою квалификацию.

Обязанности:

  • Консультировать пользователей по применению программных продуктов в предметной области;
  • Решать проблемы пользователей;
  • Наполнять Систему данными, дополнять справочники Системы;
  • Администрировать учетные записи, настраивать права доступа пользователям Системы;
  • Анализ первичных материалов и формализация требований на конфигурирование программной платформы;
  • Конфигурирование программной платформы (настройка карточек объектов системы, построение бизнес-процессов, создание шаблонов отчетов, конфигурирование системных настроек);
  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошая обучаемость и желание повышать свою квалификацию.

Будет плюсом:

  • Знание языка программирования Groovy;
  • Знание SQL на уровне написания базовых запросов;
  • Опыт работы с инструментами Jira, Projector, xWiki;
  • Знание штатных скриптовых языков программирования операционных систем (Shell, PShell);
  • Опыт работы в службе технической поддержки;
  • Опыт конфигурирования решений на low-code платформе;
  • Опыт написания технической документации.
Условия:
  • Работа в офисе в центре города (пр. Мира)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Белая з\пл. + квартальные премии по выполнения KPI
  • Предоставление ДМС (добровольное медицинское страхование)

  • Комфортные условия труда, оборудованная кухня, чай, кофе
  • Дружный молодой коллектив
  • Профессиональный и карьерный рост

Ключевые навыки
TCP/IP
Информационные технологии
Техническая поддержка
Умение работать в режиме многозадачности
Расстановка приоритетов
Деловое общение
Составление отчетности
Работа в режиме многозадачности
Мониторинг
Настройка ПО
Linux
SQL
Groovy
BPMN
xwiki
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Технический специалист в международное направление (IT-департамент)
от 80 000 ₽
TIKSAN GROUP
От 1 года до 3 лет
Младший специалист службы поддержки пользователей
от 60 000 ₽
Сибирские интеграционные системы
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Красноярск,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобные условия труда, легкая доступность до рабочего места все таки центр города, культурное общение, обучение на рабочем месте (для начинающих).
Что можно улучшить
Желаю компании Цент Цифрового Развития! Развиваться и расти и расти!
Центр цифрового развития
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
95% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
84% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
74% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
53% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт