Менеджер сопровождения химических проектов
Привет, меня зовут Артём Воловиков - ген. директор ARSKA Tech
Мы специализируемся на разработке и внедрении химических технологий, направленных на решение экологических проблем и достижение целей устойчивого развития. Мы реализуем проекты в России и за рубежом. Основные компетенции компании - технологии переработки нефти, газа, пластика и ТКО. Флагманский проект по переработке пластиковых отходов находится в США, десятки проектов в России, а команда базируется в Петербурге, Мичигане, Барселоне.
Если просто: наша команда - это уникальные, самобытные, неравнодушные специалисты, обладающие смелостью и компетенциями, чтобы менять Мир к лучшему. Сегодня мы стабильно продолжаем реализовывать свои проекты и расширяем команду.
Если вы присоединитесь к нашей молодой и дружной команде, то сможете начиться решать разнообразные задачи, быть на одной волне с компанией, ежегодно в разы увеличивающей свои обороты.
Сейчас мы делаем фокус на систематизации бизнеса.Мы ищем амбициозного и ответственного Менеджера в отдел сопровождения проектов, которому предстоит работать в паре с руководителем проекта и отвечать за успешную реализацию всех этапов работы команды в рамках проекта.
Что нужно делать?
- Декомпозировать проект на задачи, проставлять теги и статусы, работа с Asana,
- Помощь руководителю проекта в подготовке отчетов, презентаций и др. материалов,
- Формулировать задачи этапа и контролировать выполнение участниками проекта,
- Оформлять официальные письма, обращения, запросы. Взаимодействовать с госорганами в т.ч
- Активное взаимодействоать с юристами, бухгалтерией, руководителями проектов, (ЛП), участниками проекта (их отдельная координация).
- Прорабатывать договоры (закрепление устных договоренностей на бумаге)
- Отвечать за организацию переговоров, созвонов, совещаний с Заказчиками, ведение протоколов совещаний,
- Поддерживать коммуникацию с Заказчиками, партнерами, поставщиками,
- Систематизировать, контролировать документооборот от начала до завершения проекта.
- Отслеживать финансовые поступления по проекту: организация и контроль подготовки финансовых документов, отслеживание оплат в соответствии с договором,
- Участие в составлении ТЗ для подрядчиков, внешних специалистов, аутсорс,
- Стилистическая корректировка писем коллег (технических специалистов),
- Административная поддержка команды проекта,
- Заказ пропусков, сопровождение участников проекта (аудит, квалификации, аккредитации, работа с СРО),
Что мы ждем от сотрудника?
- химическое или околохимическое образование,
- грамотная письменная и устная речь,
- лидерские навыки,
- знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate
- владение Exel,
- опыт работы с task менеджерами (желательно),
- быстрое принятие решений по своей зоне ответственности,
- понимание базовых принципов управления проектами,
- умение работать в режиме многозадачности,
- умение читать и трактовать НПА, официальные документы,
- умение определять и приоритизировать задачи
- опыт работы в ЭДО (Контур.Диадок желательно)
Вашим преимуществом станет:
- успешный опыт работы в химической промышленности от 2 лет
- успешный опыт участия в тендерах,
- внимательность - в сопроводительном письме напиши: "Хочу изменить мир"
Мы обеспечим:
- Интересные задачи в быстрорастущей команде.
- Возможность участия в международных проектах, имеющих реальное позитивное влияние на экологию,
- Перспективы роста в международных проектах,
- Стабильная заработная плата,
- Комфортное рабочее место по адресу см. м. Лесная, ул. Харченко, 13,
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Обучение за счет компании,
- ДМС после испытательного срока.
Условия работы:
График: 5/2 , 9:00-18:00, возможен гибридный график.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).