Награды компании 0 наград из 3

Администратор / Менеджер по работе с клиентами

45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В сервисном центре Spectra открылась вакансия администратора, и, возможно! Стань частью самого крупного сервисного центра в Обнинске с более чем 12 летней историей!

Обязанности:

  • Принимать технику на ремонт и возвращать её клиентам;
  • Вести документацию;
  • Отвечать на телефонные звонки;
  • Уведомлять клиентов о завершении ремонта;
  • Ведение склада комплектующих;
  • Контролировать работу мастеров и поливать цветы на ресепшене.
Требования:
  • Образование (высшее или среднее профессиональное) приветствуется, но не обязательно;
  • Уверенные навыки работы с ПК и MS Office;
  • Опыт общения с клиентами и решение конфликтных ситуаций;
  • Технические знания в области компьютерной техники — будем рады, но научим, если что;
  • Умение управлять персоналом и вести планерки;
  • Приветливость‚ исполнительность, внимательность‚ коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 2/2 с 10ч по 19ч (9ч в день, ~140ч в месяц, а не 192ч как при 12часовом рабочем дне);
  • Заработная плата 2'800 рублей за смену с возможностью повышения до 3'500 рублей и выше, а так же есть возможность дополнительного заработка о чем написано ниже. На время стажировки, смена 2'000 рублей;
  • Дважды в месяц выплата зарплаты;
  • Приятная рабочая атмосфера и поддержка коллег;
  • Профессиональное оборудование и современные рабочие места;
  • Дружный и профессиональный коллектив.

Описание вакансии:

У нас много интересной работы. От приёма звонков и клиентов до ведения социальных сетей (включая VК и Теlеgrаm), мониторинга электронной почты и поддержания порядка на ресепшене. Обучим тебя специфике нашей работы от технических терминов до понимания работы электроники. Также ожидаем демонстрации отремонтированных устройств и получения обратной связи от клиентов спустя месяц после выдачи техники.

Дополнительный заработок:

На складе СЦ Sресtrа имеется тысячи запчастей, которые необходимо продавать на Аvitо. За каждую проданную запчасть выдаётся вознаграждение в размере 30% от стоимости проданной запчасти. Благодаря чему можно увеличить размер заработной платы в месяц значительно выше 60'000 рублей.

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Внимательность
Приветливость
Деловое общение
Пользователь ПК
Навыки продаж
Грамотная речь
Управление персоналом
Стрессоустойчивость
Заключение договоров
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Работа в команде
Коммуникабельность
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Обнинск
Похожие вакансии
Менеджер в пункт выдачи (ул. Усачева)
от 46 000 ₽
Lamoda
Нет опыта
Менеджер-консультант (ТЦ Экобазар)
40 000 - 120 000 ₽
Орматек
От 1 года до 3 лет
Спектрасервис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста