Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
26% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
27% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
45% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями

48 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Приём и обработка обращений в автоматизированных системах –полный цикл (отслеживание поступления, идентификация принадлежности, направление задач на отработку исполнителям, сбор необходимых сведений и материалов, подготовка и согласование проекта ответа)

  • Контроль соблюдения установленных сроков и качества выполнения работ по обращениям

  • Решение спорных вопросов при поступлении обращений

  • Выгрузка и структурирование оперативных данных для доклада руководителю МЦУР

  • Подготовка отчетов и презентационных материалов (ежедневных, еженедельных, ежеквартальных)

  • Разработка дорожных карт для решения проблемных вопросов для снижения негативной динамики

  • Выполнение иных поручений руководителя

Требования:
  • Требования к образованию (уровень, ВУЗ, дополнительное образование)

    Наличие среднего / среднего профессионального / высшего образования.

  • Опыт работы с системами электронного документооборота

  • Владение устойчивыми навыками делового письма, составления документов (сопроводительных писем, справок, предложений, запросов, других документов по кругу вопросов, входящих в должностные обязанности). Грамотная письменная и устная речь.

  • Продвинутый пользователь MS Excel, PowerPoint

  • Знание законодательства по направлениям профессиональной деятельности (нормативно-правовые, методические и инструктивные документы)

  • Приветствуется опыт работы в сфере ЖКХ по направлениям: благоустройство, содержания территорий, улично-дорожной сети и МКД.

Условия:
  • Наименование структурного подразделения - управление/отдел

    Муниципальный центр управления регионом

  • Условия рабочего времени и адрес:
    График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 (ненормированный рабочий день)
    Место работы: г. Химки, ул. Кирова, д.30
Ключевые навыки
Деловая переписка
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: сегодня, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист МФЦ по приему документов
от 50 000
АУ МФЦ городского округа Химки
Новая
Нет опыта
Ведущий специалист службы по реализации и работе с абонентами
Химкинский водоканал
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Заместитель руководителя управления

Химки,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Стабильность выплаты заработной платы. Расположение относительно места проживания. Транспортная доступность.
Что можно улучшить
Поднять уровень заработной платы. Обновить рабочие места сотрудников, отремонтировать кабинеты. Обеспечить сотрудников ресурсами для выполнения задач.

Начальник информационно-правового отдела

Химки,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода творчества и альтруизма
Что можно улучшить
Уровень финансовой мотивации

Руководитель отдела

Химки,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Близость к дому, выплата заработной платы вовремя, оказание помощи при трудоустройстве нового сотрудника
Что можно улучшить
Увеличить меры поощрения, увеличить штатную численность подразделений
Администрация городского округа Химки
2,9
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,7
Коллектив
2,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76% Оплата больничного
65% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
24% Место для парковки
18% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
12% Наличие кухни, места для обеда
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи