Ведущий специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления,
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре увеличение объёмов реализации программного обеспечения.
Обязанности:
- Консультация сотрудников Государственной корпорации «Ростех» (далее – ГК «Ростех») и Организаций Корпорации, а также других фирм и компаний, с которыми заключен договор на оказание услуг, по проблемам ИТ;
- Установка и поддержка ПО, утвержденного политикой компании;
- Установка новых АРМов и другого ИТ-оборудования (проекторы, сканеры, принтеры, ИБП и т.д.) и переносить существующие;
- Диагностика ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей;
- Модернизация ИТ-оборудования, блочный ремонт;
- Выявление проблем с операционной системой на рабочих местах;
- Коммутирование сетевых розеток;
- Контроль и минимизирование времени выполнения, а также времени ожидания обращений сотрудников ГК «Ростех» и Организаций Корпорации в системе Service Desk.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование;
- Опыт работы на релевантной должности от 3-5 лет;
- Понимание механизма работы сетевых протоколов – TCP/IP;
- Опыт работы с DNS, DHCP, AD;
- Знание и умение использования команд ping, ipconfig, tracert;
- Опыт ремонта орг. техники приветствуется.
Условия:
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Белая заработная плата.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Консультант технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно. Стабильность. С первого дня официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Возможно больше совместных мероприятий, объединяющих в одну команду. Разработать систему грейдов, возможности роста внутри компании или развития.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
97%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
66%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
41%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративный транспорт
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи