Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РТ-ИНФОРМ» - аккредитованная IT-компания, инфраструктурное, 100% дочернее Общество Госкорпорации «Ростех», занимается внедрением и развитием систем, направленных на формирование единого цифрового пространства ОПК.

Наши главные задачи:

  • развитие сервисного направления,
  • создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре увеличение объёмов реализации программного обеспечения.

Обязанности:

  • Консультация сотрудников Государственной корпорации «Ростех» (далее – ГК «Ростех») и Организаций Корпорации, а также других фирм и компаний, с которыми заключен договор на оказание услуг, по проблемам ИТ;
  • Установка и поддержка ПО, утвержденного политикой компании;
  • Установка новых АРМов и другого ИТ-оборудования (проекторы, сканеры, принтеры, ИБП и т.д.) и переносить существующие;
  • Диагностика ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей;
  • Модернизация ИТ-оборудования, блочный ремонт;
  • Выявление проблем с операционной системой на рабочих местах;
  • Коммутирование сетевых розеток;
  • Контроль и минимизирование времени выполнения, а также времени ожидания обращений сотрудников ГК «Ростех» и Организаций Корпорации в системе Service Desk.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт работы на релевантной должности от 3-5 лет;
  • Понимание механизма работы сетевых протоколов – TCP/IP;
  • Опыт работы с DNS, DHCP, AD;
  • Знание и умение использования команд ping, ipconfig, tracert;
  • Опыт ремонта орг. техники приветствуется.

Условия:

  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.

Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!

Ключевые навыки
Установка ПО
Диагностика ИТ-оборудования
SLA
Деловая коммуникация
DNS
DHCP
TCP/IP
ping
ipconfig
tracert
Linux
Zabbix
Windows
МФУ
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Консультант технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Возможность работать удаленно. Стабильность. С первого дня официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Возможно больше совместных мероприятий, объединяющих в одну команду. Разработать систему грейдов, возможности роста внутри компании или развития.
РТ-ИНФОРМ
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
97% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
66% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
41% Удобное расположение работы
31% Корпоративный транспорт
31% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить