Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем присоединиться к творческому коллективу театральной студии «Я - Актер!»

Мы ищем профессионала, который станет незаменимой частью нашей команды и поможет нам воплотить мечты в реальность.

Кто МЫ?

Детская театральная студия «Я - Актер!» - мы 16 лет успешно работаем по всей России (да-да, мы не только в МСК и СПБ, мы знаем что такое регионы). Мы каждый день развиваем творческий потенциал и даем качественное дополнительное образование.

Требования:

* Не менее 3-х лет опыта работы на аналогичной должности в театральной или культурной организации

* Опыт работы в складском учете обязателен

* Отличные организаторские и управленческие навыки

* Хорошее понимание правил пожарной и технической безопасности

* Свободное владение ПК и Интернетом

* Креативное мышление и нестандартный подход к решению задач, способность воспринимать большой объем информации

* Умение работать в команде и в условиях многозадачности

Что нужно делать?

  • Закупка канцелярии, хозяйственных принадлежностей, одноразовой посуды, бытовой химии для филиалов студии;

  • Заказ сувенирной продукции;

  • Проведение инвентаризации сувенирной продукции, техники и оборудования, вести учет ТМЦ (работа с Exlel табл.);

  • Контроль и ведение отчетности по выдачи техники, сувенирной продукции;

  • Выстраивать себе план задач по благоустройству и улучшению офиса и филиалов в команде со старшими Администраторами;

  • Заниматься поиском фирм, предоставляющих услуги ремонта и технического обслуживания, перевозок и т.д;

  • Курировать работу штатного техника;

  • Закупка и ремонт необходимой техники и оборудования (ноутбуки, телефоны, музыкальное оборудование).

Почему вы захотите присоединиться к нашей команде:

  • Работа в головном офисе в самом центре Санкт-Петербурга

  • График 5/2

  • Работа в сплоченном и креативном коллективе

  • Приятная и творческая атмосфера

  • Конкурентная заработная плата и социальный пакет

  • Возможность совмещать работу с занятиями в театральной студии и бесплатные занятия для ваших младших родственников (при желании)

Если вы готовы стать частью нашего творческого путешествия, любите театр и обладаете вышеуказанными навыками, то мы с нетерпением ждем вашего резюме.

Позвольте вашей магии сделать наше волшебство реальностью!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация работы сотрудников
Мотивация сотрудников
Управление временем
Хозяйственное обеспечение офиса
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Управление затратами
Планирование бюджета
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством
65 000 - 65 000 ₽
ABSOL
От 3 до 6 лет
Заведующий хозяйством
до 100 000 ₽
БалтМостСтрой
От 1 года до 3 лет
Я - Актер! Детская театральная студия
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
77% Корпоративные мероприятия
73% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
45% Оплата транспортных расходов
45% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
18% Оплата больничного
5% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки