Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный менеджер по продажам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

OSQ Group – один из крупнейших российских производителей картонной упаковки в сегментах HoReCa, «Ритейл» и «Пищевое производство». Бренд с европейским качеством и 15-летним опытом в разработке и производстве упаковки, которая поставляется на российский и международный рынок.

Две производственные площадки, расположены в городе Видное(Московская область) и в городе Калининград.
Сегодня компания обслуживает порядка 10 000 клиентов более чем из 60 стран и является лидером своего направления.

В связи активным ростом и развитием, мы ищем в нашу команду Территориального менеджера по продажам, который готов работать на результат и расти вместе с компанией!

Должностные обязанности:

  • Выполнение планов продаж и реализацию стратегических задач на вверенной территории (Екатеринбург, Свердловская обл, Пермь, Пермский край);
  • Ведением и развитие как активной, так и перспективной (поиск и привлечение) клиентской базы в направлениях прямых и непрямых продаж;
  • Распределение планов продаж (годовые/ежеквартальные/ежемесячные/еженедельные) внутри каналов сбыта на вверенной территории;
  • Регулярное посещение партнеров/дистрибьюторов, клиентов, с целью контроля за выполнением ими достигнутых ранее договоренностей, проведения трейд маркетинговых активностей, представленности продукции в местах продаж и на складе и т.д.
  • Анализ конкурентной среды в регионе;
  • Контроль и работа с дебиторской задолженностью клиентов;
  • Отчетность;
  • Работать в CRM-системе Битрикс24, 1С:ERP.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Будет преимуществом опыт работы в сфере продаж с каналами сбыта: Хорека, Ритейл, Дистрибьюторы, Пищевые производства;
  • Высокая экспертиза в области бизнеса в ключевом направлении непрямых продаж – Дистрибьюторы/ОПТ;
  • Навыки ведения переговоров и управления проектами;
  • Навыки анализа и работы с данными;
  • Навыки работы с бюджетами;
  • Проактивность;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Готовность к командировкам по региону.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупной российской производственной компании;
  • Конкурентная "белая" заработная плата. (Оклад+ KPI. Обсуждаем на собеседовании);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Удаленная работа из дома + командировки;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные возможности для карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Активные продажи
Продажи через дистрибьюторов
Ведение переговоров
Развитие продаж
B2B Продажи
ERP
Поиск и привлечение клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Региональный менеджер (крепкий алкоголь)
vvp group
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Территориальный менеджер отдела продаж
от 100 000
Лидер Эстетики
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
График работы, близость к дому, и в этом заканчиваются все плюсы.
Что можно улучшить
Отношение работодателя к сотрудникам, и нанемать профессиональных руководителей.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удобное месторасположение офиса, дружный, отзывчивый коллектив (зависит от отдела), своевременная выплата заработной платы, есть частичная оплата ДМС, английский. Есть возможность обучения за счет компании, достаточно быстрый карьерный рост.
Что можно улучшить
Меньше бюрократии между отделами, внерабочие активности для сплочения коллектива, более прозрачная система kpi, создание гибридного графика работы, рассмотрение и обсуждение новых идей от сотрудников и их дальнейшее тестирование или полное внедрение в деятельность компании.

Помощник менеджера по продажам

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Хороший коллектив (БЫЛ) .Проработала в компании 3 года ,благодаря этому месту познакомилась с интересными и полезными людьми .
Что можно улучшить
Условия труда)))))).
OSQ GROUP
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
77% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
41% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
36% Оплата мобильной связи
32% Профессиональное обучение
27% Медицинское страхование
23% Удаленная работа
23% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Территориальный менеджер
от 130 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Региональный представитель
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по развитию клиентов B2B (удаленно)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job