Специалист по делопроизводству
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация и ведение корпоративной библиотеки в обществе;
- контроль за поддержанием в актуальном состоянии локальных нормативных актов;
- своевременное выполнение работ по согласованию исходящей и внутренней документации, отправке, регистрации и распределению исходящей и внутренней корреспонденции;
- обработка резолюций руководителей в СЭД "1С. Документооборот" и рассылка документов исполнителям;
- контроль исполнения решений руководства на закрепленном участке (внутренняя переписка, исполнение приказов и распоряжений);
- формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой на закрепленном участке работы;
- осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей). Обеспечивать сохранность служебной документации;
- участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях;
- ведение работы по совершенствованию делопроизводства и документооборота общества;
- подготовка информации по запросу руководителя.
-
опыт работы от 1 года до 3 лет;
-
образование не ниже среднего специального;
-
навык планирования мероприятий;
-
уверенный пользователь ПК.
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- офис в городе;
- своевременная выплата заработной платы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Главный специалист по делопроизводству
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЗ ДОМКОР
36 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Специалист по контролю закупочной деятельности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЗ ДОМКОР
36 отзывов
Набережные Челны,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Медицинское страхование
43%
Удобное расположение работы
37%
Место для парковки
31%
Корпоративный транспорт
29%
Профессиональное обучение
26%
Компенсация питания
14%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по технической документации
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту 1С
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по обслуживанию текущей базы
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
45 000 - 53 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист отдела управления (делопроизводитель/секретарь референт)
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru