Главный специалист технической поддержки
65 450 - 65 450 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием, обработка, фиксация инцидентов в системе Servis Desk;
- Обеспечение бесперебойной работы оргтехники, сетевого оборудования.
- Настройка оборудования на рабочих местах пользователей, установка программного обеспечения, при необходимости осуществлять сборку оборудования, выполнять диагностику оборудования Компании и следить за его исправным состоянием.
- Опыт работы в ИТ сфере;
- Опыт устранения неисправностей аппаратного обеспечения;
- Знание принципа работы VPN;
- ОС: Windows 7, 8, 10.
- ППО: MS Office, антивирусное ПО.
- Коммуникабельность, оперативность в выполнении поставленных задач, целеустремленность, клиентоориентированность.
- Работа в лидирующей страховой компаний на рынке обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
- Современная орг. техника.
- Стабильная компания, на рынке более 20 лет.
- ДМС для сотрудников (программа «Медицинской защиты»).
- Корпоративные мероприятия.
- Возможность проходить обучение и тренинги.
- Место работы: РТ, г. Казань, ул. Меридианная, д.1а
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:15;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Специалист техподдержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MedmaGroup
12 отзывов
Казань,
вчера
Специалист по IT в отдел администрирования технологической инфраструктуры
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Республике Татарстан
3 отзыва
Казань,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
май 2022
Что нравится
Удобное месторасположение офиса
Что можно улучшить
Давно было, может что-то уже изменилось.Маленькая ЗП. Полно работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
42%
Медицинское страхование
40%
Удаленная работа
24%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
14%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Специалист по информационной безопасности
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
58 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела сопровождения устройств самообслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru