Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сопровождения (горячие заявки)/Специалист по работе с клиентами

150 000 - 300 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Caltat — помогает с 2015 года привлекать клиентов, используя digital инструменты. Нашими партнерами уже успели побывать: LG, Samsung, Wildberries, ПИК и многие другие компании.

В 2020 году мы запустили подразделение по работе с застройщиками. По итогам 2023 года заняли лидирующие позиции по количеству продаж у ГК Самолет и Level Group.
Задача менеджера - помочь клиенту с выбором квартиры мечты, проконсультировать клиента и назначить встречу, выезд не требуется

Что мы предлагаем:

  • Совокупный доход начинающего специалиста от 150.000 рублей, опытные специалисты зарабатывают от 300.000 рублей (оклад + %)
  • Оклад выше рынка, обсуждается на телефонном интервью
  • Ежемесячные бонусы и денежные конкурсы
  • Прозрачную систему мотивации, нет потолка по зарплате
  • 5-дневное обучение от экспертов и система наставничества
  • Более 100 квалифицированных горячих заявок в месяц
  • Карьерный рост в наставника, тренера, руководителя подразделения и тд.
  • Сильный руководящий состав
  • Команду опытных коллег-экспертов, работающих в сфере более 3 лет
  • Офис в 5 минутах от ст. м. Савеловская с прекрасным видом из окна
  • Комфортный график 5/2 с 10 до 19
  • IP телефонию

В задачи менеджера входит:

  • Консультация клиентов по наличию объектов у застройщиков
  • Назначение встреч (без выездов)
  • Деловая переписка в мессенджерах
  • Работа в CRM системе

Мы ищем специалиста:

  • В молодой и экологичный коллектив, стремящегося развивать продажи
  • С амбициями роста в деньгах и в карьере
  • С грамотным устной и письменной речью
  • Готового помочь решать вопросы клиентов

Оставляйте отклик, с удовольствием ответим на ваши вопросы и будем рады видеть в нашей команде

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Навыки продаж
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Менеджер по продажам

август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Очен приятный коллектив, ребята кто давно работает помогают очень, всегда подскажут. Руководитель тоже хороший, ругает за дело, хвалит тоже. Предосталвяют все необходимое от компании, в том числе обучение
Что можно улучшить
С одной стороны, кухня очень маленькая. Но с другой спасибо, что она вообще есть.

Менеджер отдела продаж

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дают обучение, есть карьерный рост (получилось вырасти из обычного мопа в наставника). У руководителей персональный подход ко всем сотрудникам, по крайней мере в отеделе продаж
Что можно улучшить
Радикальное отношения к опозданиям: опоздал на одну-две минуты пару раз в месяц - могут уволить

Менеджер отдела продаж

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Есть возможность зарабатывать, работа интересная (особенно ползеная для тех, кто хочет работать в сфере недвижимости)
Что можно улучшить
Есть дресскод, запрещают носить шорты даже в сумасшедшую жару.
Caltat
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер сопровождения (горячие заявки)/Специалист по работе с клиентами — 106 000
На основании 15 отзывов
20 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
5% Оплата больничного
5% Оплата мобильной связи