Специалист службы поддержки пользователей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, удаленная работа
Привет! Studyworld - EdTech компания, развивающая сервисы на международном рынке. Вот уже 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире! У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов.
Сейчас мы расширяем департамент клиентского счастья и ищем тиммейт в команду клиентской поддержки российского проекта в сфере онлайн-образования.
Что мы предлагаем:
- Работа в выходные дни: с 10 до 19 по МСК (в будущем расширим график и можно будет брать смены в будние дни с 19 до 00 по МСК);
- Удаленный формат сотрудничества из любой точки мира;
- Финансовая часть: ставка — 180 р/час.
Чем предстоит заниматься:
-
Взаимодействовать с нашими пользователями (консультации по работе сайта и возникшим трудностям) только через чат.
Наши пожелания:
-
Желателен опыт работы на аналогичной должности (но мы готовы рассмотреть и без него);
-
Умение быстро анализировать информацию;
-
Высокий уровень грамотности;
-
Аналитический склад ума;
-
Стрессоустойчивость, самоорганизация;
-
Умение находить общий язык с людьми;
-
Активность, позитивный настрой.
Если ты хочешь присоединиться к нашей команде - мы просим выполнить тебя небольшое тестовое задание, ответы на которое позволят нам лучше понять твой ход мыслей и подходим ли мы друг другу.
А также мы сможем более подробно показать, какие задачи необходимо будет решать на данной позиции.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).