Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке пользователей

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Предоставляет оперативную техническую поддержку и консультации конечным пользователем.
  • Производит контроль за соблюдением правил эксплуатации пользователями вычислительной, копировально-множительной и другой электронной оргтехники.
  • Производит первоначальную диагностику неисправностей возникших на рабочих местах.
  • Проводит профилактическое обслуживание компьютеризированных рабочих мест и торгового оборудования.
  • Обеспечивает подключения телефонного оборудования конечным пользователям.
  • Оказывает техническую помощь и консультации подразделением компании в организации связи.
  • Обеспечивает сопровождения и техническое обслуживание акустических систем.
  • Проверяет качество оказанных услуг сторонними организациями в зоне ответственности.
  • Ведет учёт вверенного оборудования в пределах зоны ответственности.
  • Составляет и контролирует техническое состояние компьютерной и оргтехники на рабочих местах пользователей согласно паспорта рабочих мест.
  • Проводит инструктаж пользователей по безопасности и общим правилам эксплуатации электронно-вычислительной техники.
  • Выполняет разовые служебные задачи и поручения в зоне ответственности.
  • Выявляет незарегистрированное программное обеспечения на рабочих местах пользователей.
  • Осуществляет техническое обслуживание оборудования, обеспечивая соблюдение всех нормативных и технических требований.
  • В соответствии с поставленными задачами исследует и модернизирует уже имеющуюся в организации оргтехнику.
  • Подключает установленное оборудование к общей сети, проверяет электрические подключения, исправляет нарушения эксплуатации розеток для оргтехники.
  • Тестирует и отлаживает для работы вновь приобретенные ПК.
  • Проверяет состояние антивирусной защиты всех ПК.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее

  • Опыт работы не менее 1 года

Условия:
  • График работы 5/2 с 9:0 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная;
  • Социальный пакет (питание, оплата проезда в отпуск 1 раз в 2 года по РФ, оплата проезда до места работы для иногородних граждан - 50%);
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Работа в дружном сплоченном коллективе;
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании 15%;
  • Работа в современной динамично развивающейся компании.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Компания Диалог
Новая
От 1 года до 3 лет
Первая Розничная Компания
4,4
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
56% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
44% Корпоративный транспорт
44% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
6% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job