Коммерческий директор (CCO)
Компания “Башня комфорта” действует на рынке с 2013 года. Мы предлагаем широчайший ассортимент высококачественных товаров для дома и строительства по наиболее конкурентным ценам.
Наши преимущества:
-
Обновление ассортимента каждые 2 недели от эконом- до премиум-класса;
-
Лучшее соотношение цены и качества;
-
Мы уделяем большое внимание и время на обучение нашего персонала;
-
Тщательный контроль качества товара;
-
Развитая логистика - доставка в день покупки;
-
Наша компания занимается благотворительностью, передавая часть прибыли в нуждающиеся фонды.
Что мы предлагаем:
-
График работы 5/2: с 9:00 до 18:00;
-
Профессиональный и дружный коллектив, объединенный общей целью;
-
Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;
-
Для верующих кандидатов предоставляется возможность участия в паломнической поездке в Мекку для выполнения хаджа или умры;
-
Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его;
-
Помощь в релокации или размещении в г. Кизляр/ г. Грозный (все обсуждается индивидуально).
Что нам важно в сотруднике:
-
Успешный опыт управления бизнесом от 3-х лет;
-
Глубокое понимание всех бизнес-процессов компании;
-
Экспертные знания в сфере FMCG и интернет-торговли;
-
Опыт выстраивания и управления сетью розничных магазинов;
-
Навыки формирования и развития эффективной системы продаж (офлайн и онлайн);
-
Наличие широкой базы проверенных поставщиков (Китай, Россия, СНГ) будет преимуществом;
-
Опыт работы в сфере климатического и сантехнического оборудования приветствуется;
-
Стратегическое мышление и способность видеть бизнес на несколько шагов вперед;
-
Ориентация на результат, а не на процесс;
-
Высокая исполнительская дисциплина, умение самостоятельно решать возникающие вопросы;
-
Лидерские качества, умение мотивировать и вдохновлять команду;
-
Проактивность и нацеленность на постоянное развитие бизнеса.
Задачи будущего сотрудника:
-
Развитие сети торговых точек в городах Грозный и Кизляр;
-
Стратегическое планирование и управление всеми бизнес-процессами компании;
-
Выстраивание эффективной системы продаж в офлайн и онлайн каналах;
-
Налаживание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
-
Анализ рынка, разработка и реализация стратегий развития и масштабирования бизнеса;
-
Формирование и развитие высокопрофессиональной команды, мотивация сотрудников;
-
Развитие стратегии реализации товаров под собственной торговой маркой;
-
Систематический контроль и анализ работы филиалов, включая анализ показателей по прибыли, клиентам и поставщикам.
После отклика обязательным условием продолжения общения является заполнение анкеты соискателя.