Награды компании 0 наград из 3

Коммерческий директор (CCO)

150 000 - 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О компании:

Компания “Башня комфорта” действует на рынке с 2013 года. Мы предлагаем широчайший ассортимент высококачественных товаров для дома и строительства по наиболее конкурентным ценам.

Наши преимущества:

  • Обновление ассортимента каждые 2 недели от эконом- до премиум-класса;

  • Лучшее соотношение цены и качества;

  • Мы уделяем большое внимание и время на обучение нашего персонала;

  • Тщательный контроль качества товара;

  • Развитая логистика - доставка в день покупки;

  • Наша компания занимается благотворительностью, передавая часть прибыли в нуждающиеся фонды.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2: с 9:00 до 18:00;

  • Профессиональный и дружный коллектив, объединенный общей целью;

  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;

  • Для верующих кандидатов предоставляется возможность участия в паломнической поездке в Мекку для выполнения хаджа или умры;

  • Возможность возглавить интересное направление и всецело развивать его;

  • Помощь в релокации или размещении в г. Кизляр/ г. Грозный (все обсуждается индивидуально).

Что нам важно в сотруднике:

  • Успешный опыт управления бизнесом от 3-х лет;

  • Глубокое понимание всех бизнес-процессов компании;

  • Экспертные знания в сфере FMCG и интернет-торговли;

  • Опыт выстраивания и управления сетью розничных магазинов;

  • Навыки формирования и развития эффективной системы продаж (офлайн и онлайн);

  • Наличие широкой базы проверенных поставщиков (Китай, Россия, СНГ) будет преимуществом;

  • Опыт работы в сфере климатического и сантехнического оборудования приветствуется;

  • Стратегическое мышление и способность видеть бизнес на несколько шагов вперед;

  • Ориентация на результат, а не на процесс;

  • Высокая исполнительская дисциплина, умение самостоятельно решать возникающие вопросы;

  • Лидерские качества, умение мотивировать и вдохновлять команду;

  • Проактивность и нацеленность на постоянное развитие бизнеса.

Задачи будущего сотрудника:

  • Развитие сети торговых точек в городах Грозный и Кизляр;

  • Стратегическое планирование и управление всеми бизнес-процессами компании;

  • Выстраивание эффективной системы продаж в офлайн и онлайн каналах;

  • Налаживание и поддержание долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;

  • Анализ рынка, разработка и реализация стратегий развития и масштабирования бизнеса;

  • Формирование и развитие высокопрофессиональной команды, мотивация сотрудников;

  • Развитие стратегии реализации товаров под собственной торговой маркой;

  • Систематический контроль и анализ работы филиалов, включая анализ показателей по прибыли, клиентам и поставщикам.

После отклика обязательным условием продолжения общения является заполнение анкеты соискателя.

Ключевые навыки
Управление продажами
B2B Продажи
Ориентация на результат
Анализ рынка
FMCG Продажи
интернет-торговля
Формирования системы продаж
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Грозный
Похожие вакансии
Руководитель отдела розничных продаж направление "Умный дом"
100 000 - 150 000
Фирма Теплостройпроект-С
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела розничной торговли
100 000 - 150 000
Фирма Теплостройпроект-С
От 1 года до 3 лет
UP business
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удаленная работа
80% Система наставничества
60% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
20% Место для парковки
20% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job